Жизнь – это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным – значит убить себя.

— Фридрих Хеббель – немецкий драматург

5 советов по управлению временем для того, чтобы повысить производительность и улучшить организаторские способности

Здесь пять советов по управлению временем, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои организаторские способности и повысить производительность труда. Чем больше из этих инструментов вы научитесь использовать, тем больше будете успевать сделать каждый день.

Тайм-менеджмент – Совет № 1: Готовьтесь заранее

Во-первых, подготавливайте список ваших дел на день заранее, например, вечером предыдущего дня. Будет наилучшим, если планирование дел на завтра будет последним делом, которое вы делаете сегодня. Когда вы планируете свои дела на завтра поздно вечером, ваше подсознание будет работать на ваши планы и цели во время сна. При таком подходе вы часто будете просыпаться по утрам с новыми идеями, которые сможете применить в своей работе.

Одним из преимуществ подготовки списка ваших дел заранее является то, что такая практика позволяет вам спать более спокойно. Вы не будете беспокоиться, стараясь не забыть какие-то важные дела, которые нужно сделать завтра. После того как вы записали какой-то вопрос, он освобождает ваш ум. Здесь срабатывает известный в психологии эффект Зейгарник – пока дело не записано, оно крутится в вашем уме и загружает его. Таким образом, этот прием позволит вашему мозгу лучше отдыхать ночью.

Тайм-менеджмент – Совет № 2: Составляйте для себя расписание

Составление расписания своих дел уменьшает стресс и высвобождает энергию. Сами действия по использованию ваших организаторских способностей для планирования своего дня, недели или месяца создают чувство контроля и способствуют повышению производительности. Вы будете чувствовать ответственность за свою жизнь. Это фактически повысит вашу самооценку и чувство личной силы.

Тайм-менеджмент – Совет № 3: Начинайте рано

Для повышения своей продуктивности, начните день рано. Чем больше времени вы потратите на то, чтобы думать и планировать, тем лучше вы будете организованы в каждой сфере вашей жизни. Из биографий и автобиографий успешных мужчин и женщин можно выяснить, что почти все они имеют одну общую черту. Они развивали свои организационные навыки и привычку ложиться спать в разумное время и просыпаться рано утром.

Когда люди встают в 5:00 или 6:00 утра у них достаточно времени, чтобы думать и планировать на предстоящий день. В результате, они всегда более эффективны, чем те, кто спит до последнего момента.

Несколько минут спокойного размышления перед тем, как начать любое предприятие, может сэкономить вам много часов при выполнении задачи. Когда вы встаете рано и планируете свой день заранее, у вас более спокойный, ясный и творческий ум в течение дня.

Тайм-менеджмент – Совет № 4: Организационные навыки

Стремитесь улучшить свои организаторские способности и использовать их как дома, так и на работе. Например, это может относиться к подходам при хранении вещей или файлов. Столько времени может быть потрачено на поиск непонятно где сохраненного файла? Но если у вас есть свой подход к структуре папок и названиям файлов, время на поиск практически не тратится.

Тайм-менеджмент – Совет № 5: Повышение производительности с Прайм тайм

Под Прайм тайм подразумевается время суток, когда вы наиболее энергичны, внимательны и продуктивны.

Организуйте свою жизнь так, чтобы наиболее сложная и творческая работа выполнялась во время вашего внутреннего Прайм тайм. Для большинства людей это утро. Для кого-то это, наоборот, вечер.

Очень важно, чтобы вы понимали свое наиболее продуктивное время, так как такое знание поможет повысить производительность вашего труда. Самая важная работа требует, чтобы во время ее выполнения вы были на пике своих возможностей.

Искусство гармонии – высокоэффективная  методика личностного роста.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Комментарии: 1

  1. Егор — 06/10/2012 - 17:30

    Да, когда, встаёшь рано, то делаешь только, то что нужно, нет желания заниматься ерундой

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх