Если вы сами цените себя невысоко, мир не предложит вам ни на грош больше. — Соня Хени — норвежская спортсменка

Часы, как элемент для повышения статуса

С момента появления часов в жизни человека, они характеризовались сложным набором ролей. Изначально, их создавали, как предмет, показывающий и мерящий время. Однако, со временем, часы стали не инструментом измерения времени, а социального статуса владельца. Переоценить роль такого аксессуара довольно непросто.
Сначала создали карманные удобные часы, затем стали делать водонепроницаемые, а со временем, в 1969 году Сейко открыли миру кварцевые механизмы. Несмотря на то, что сейчас можно приобрести достаточно хороший аксессуар по приемлемой цене, который прослужит своему владельцу долгое время, спрос на дорогие швейцарские часы по прежнему высок среди лиц, чей доход оценивается, как «выше среднего».

Стиль и статус.

Многие известные на весь мир часовые дома позиционируют свои изделия, как элемент высокого стиля, достатка и статуса. Даже производители фэшн аксессуаров называют свою продукцию «товаром для удовольствия», а не измерителем времени.

В результате, основная роль часов канула в прошлое, сейчас этот аксессуар надевают, чтобы повысить свой статус в глазах коллег, шагать в ногу с модой и стильно выглядеть.

В высоких кругах имеется такое мнение: «не важно, где расположена ваша квартира и на чем вы ездите на работу, достаточно увидеть ваши часы на руке и понять, сколько вы стоите». При этом, важно не насмешить людей купленной недорогой копией, так как каждая фирма характеризуется своим отличительным знаком:

  • Audemars Piguet — по оригинальным «гайкам» на ободке,
  • Breguet — по нарезкам сбоку и «Яблоку Бреге» на стрелках,
  • Vacheron Constantin — по застежке, где красуется мальтийский крест.

Каждая марка имеет свои детали, которые не скроешь от глаз профессионалов. Чтобы попасть в высшие круги, важно приобрести оригинал, а где именно его приобретать, это уже второй вопрос.

Визитная карточка.

Тот, кто зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе приобрести швейцарские брендовые часы, руководствуется при покупке определенной мотивацией. Что же дают престижные аксессуары своим обладателям?

В первую очередь — это показатель статуса, так называемая визитная карточка, говорящая окружающим о благосостоянии владельца. Такие аксессуары не относятся к вещам первой необходимости, и если у человека нет собственного жилья, вряд ли он приобретет себе часы, которые стоят состояние. Современные люди стараются сначала приобрести автомобиль, квартиру, а о покупке вещей, способных подчеркнуть их статус, думают немного позже.

Можно идти по пляжу в одном купальном костюме, но с золотыми Audemars Piguet на руке, и окружающие уже дорисуют большой особняк, дорогую спортивную машину, собственную компанию и т.д.

Понятно, что житель глухой деревни или фермер, даже состоятельный, вряд ли задумается о покупке дорогих часов. Этот престижный аксессуар должен быть на руке у человека, вращающегося среди таких же продвинутых и состоятельных людей, которые способны оценить украшение по достоинству.

Дорогие часы говорят о том, что владелец смог добиться многого в жизни, имеет успех среди партнеров и с ним можно заключать сделки.

29/06/2015  |  andrewОффтоп
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



Обсуждение закрыто.


Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Subscribe without commenting

Наверх