Период неудачи — это лучшее время для того, чтобы посеять семена успеха. — Парамаханса Йогонанда — индийский гуру

Эдгар Кейси — чтение 364-4 (об Атлантиде)

ЧТЕНИЕ 364-4

Это экстрасенсорное чтение, дано Эдгаром Кейси в его офисе 16 февраля 1932 в соответствии с вопросами присутствующих.

ПРИСУТСВУЮЩИЕ

Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка, Милдред Дэвис, Грей Солтер, Хью Линн и Л. Б. Кейси.

ЧТЕНИЕ

Время чтения — 15:50

1. ГК: Перед вами будет тема для подготовки доклада Эдгара Кейси 19.02.1932 г. — «Потерянный континент Атлантида». Пожалуйста, продолжите в форме лекции материал, который он должен будет представить.

2. ЭК: Да, перед нами тема — потерянный континент Атлантида.

3. Те народы были мирными, их развитие было направлено в материальные формы, с развитием физического материального тела, с использованием элементов, существующих вокруг них, для своих собственных целей; осознания себя частью окружающего мира.

В отношении поддержания физической жизни, в одежде, в поддержке физических потребностей тела, они были обеспечены природными элементами; и развитие происходило в большей степени в формах, как это может быть выражено в настоящее время – в подготовке к тому, что может быть обозначено воздушной эрой и электрической эрой, и обеспечивающей возможность перемещения элементов, не относящихся к телу.

4. Во всем этом для Амилиуса (Amilius [?]) появилась возможность, как создания, так и физического перемещения элементов из одной части пространства в другую. Это происходило через использование открытых свойств газов, а также электрических и воздушных свойств, чтобы произвести движущую силу для перемещения, путешествия, подъема больших весов, или изменения сил природы. Но с этими изменениями, в них начали входить загрязнения, которые принесли презрение, ненависть, кровопролитие, те свойства, которые основаны на эгоистических желаниях без уважения к свободе других, к желаниям других. Тогда началась последняя часть этого периода развития, в который произошли разделения и расколы среди людей. Некоторые из тех, кто обладал властью и тех, кто сохранил свою чистоту, пытались исправить положение. В этот последний период существования Амилиуса [?], произошло первое установление жертвенных алтарей, которые были направлены на удовлетворение желаний физического тела.

5. Тогда, с вхождением или подъемом Есэй [?][Esai], с происходившими изменениями, начался период вторжения на этот континент представителей животных миров.

С этим вхождение прибыла первая из разрушительных сил. Это было начало использования взрывчатых веществ, с их господством, когда люди начали справляться с теми видами животных, которые наводнили землю во многих местах.

Тогда, с этими разрушительными силами, мы находим первое превращение огня алтаря в жертвенный, и человеческие жертвы началась.

Тогда произошел первый выход народов в Пиренеи, из которых позже народы, которые превратились в черные или смешанные народы, позднее стали династией Египта.

Мы также находим вступление в Ог тех народов, которые позже стали началом Инков, или Огум Аймара [Ohum [Aymara’?]], что построили стены через горы в тот период.

С длительным игнорированием тех, кто сохраняли чистоту расы и народа, тех, кто должны были принести все эти законы для применения Сыновьями Бога, люди ввели разрушительные силы для использования; это были комбинации природных ресурсов газов, электрических сил, что привело к первым извержениям из глубин медленно охлаждающейся земли, и та часть земли, что сейчас можно назвать Саргассовым морем, пошла на глубину. Это породило исход народов. Мы находим их следы в различных частях мира даже в настоящие дни.

6. В последней части этого процесса мы находим, что города стали застраиваться все реже, и люди стали больше прибегать к силам природы, чтобы удовлетворять потребности своего физического существа; возникал голод. Эти последние периоды были за десять тысяч семьсот (10 700) лет до того, как пришел принц Мира.

7. Как это может быть применимо к пониманию существующего дня? Мы видим влияние этого в священных огнях Гермеса, Арарта, и Атцеков, каждых в соответствующей сфере, несущих какую-то часть этих благословений. Знание, как использовать то, что вам известно, проливает все больше света на то, откуда вы прибыли и куда идете.

8. Готов к вопросам.

9. (В) Пожалуйста, дайте описание поверхности земли, какой она существовала во времена Атлантиды в период ее расцвета, используя названия континентов, и океанов как мы знаем их сегодня?

(О) Что касается самой высокой точки расцвета цивилизации, то сначала она должна быть определена — было ли это когда Амилиус [?] был движим тем пониманием, это зависит от того, рассматриваем ли мы это с духовной точки зрения или с материальной или коммерческой; поскольку, как мы находим, различные вариации простирались в течение приблизительно двухсот тысяч лет (200 000) — световых лет, известных сейчас — и что тогда было много изменений на поверхности того, что теперь называют землей.

Мы находим, что то, что сейчас известно как южная часть Южной Америки и Арктика или Северный Арктический регион, а также Сибирь и Гудзонов залив – были скорее регионом тропиков.

С изменениями, которые начали происходить в этой части, когда первые из народов были готовы к изменениям на земле, земля занимала похожую позицию, что и сейчас, относительно Козерога, или экватора, или полюсов.

Затем южная часть Тихого океана, или Лемурия, начала свое исчезновение, до Атлантиды, изменения произошли в последней части этого периода, и могут быть обозначены десятью тысячами семьюстами (10 700) световыми годами, или земными годами, как установлено Амилиусом [?] — или Адамом.

10. На этом мы заканчиваем.

Оригинал чтения (на англ.)

15/11/2010  |  перевод - Андрей ЛожниковКейси - чтения
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



8 комментариев к статье: Эдгар Кейси — чтение 364-4 (об Атлантиде)”

1.
Robin 16.11.2010 в 12:56

Алексей! Спасибо Вам за Вашу работу, она нужна многим людям!

2.
Андрей 16.11.2010 в 13:36

Robin, не стоит так высоко оценивать. Назовем это просто интересным увлечением.

3.
Ильдар 17.11.2010 в 14:35

Ура! Даешь одно чтение каждую неделю!!!
Спасибо, вам Андрей!

4.
Robin 21.11.2010 в 19:48

Алексей, я думаю, что Вы можете до конца не осознавать значение Ваших переводов для других людей. У меня, например, рождаются вопросы, ответы на которые я нахожу здесь.

5.
Robin 21.11.2010 в 19:57

Насколько я знаю, Кейси был очень верующим человеком. Исцеляя людей, за всю свою жизнь он не взял за лечение ни одной копейки.Для меня его слова — истина на 100%.

6.
Валерий 29.11.2010 в 09:24

Андрей, спасибо, что откликнулись на мою просьбу! Удачи Вам! Буду с нетерпением ждать следующих переводов!

7.
Дмитрий 30.11.2010 в 09:28

то Robin: не делайте из человека Бога, не сотвори кумира 🙂
Кейси брал деньги за чтения. Но у него не было таксы, клиенты присылали чеки и деньги кто сколько мог, или кто сколько считал нужным. Стоит отметить что некоторые не считали нужным присылать хоть что нибудь.
Брать деньги — это нормально. Он же не дух святой, он жил в материальном мире, и у него была семья. Даже святые отцы берут деньги, а он не был святым. Кроме того считается что если человек что то получил на халяву, то он все равно рано или поздно за это так или иначе заплатит, что в общем то соответствует закону сохранения энергии.

8.
Robin 02.12.2010 в 09:50

To Дмитрий: Пусть так. Главное, что его цель была — помогать людям. И даже, когда семья сильно нуждалась (почти всегда, так как деньги шли на развитие клиники), Кейси не требовал денег за чтения.Кого считать святым? Тоже вопрос, того, кто всего себя посвятил людям, служению Богу, принял мученическую смерть во имя Бога, наверное.Я, к сожалению, не задавалась этим вопросом.Кейси для меня не кумир, Вы не правильно поняли.Для меня-это человек, который всегда говорил правду, канал -через который людям давалась информация. И поскольку он очень боялся послужить темным силим и всегда себя проверял, эта информация, думаю, шла от сил Света.


Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Subscribe without commenting

Наверх