Период неудачи – это лучшее время для того, чтобы посеять семена успеха.

— Парамаханса Йогонанда – индийский гуру

Люди судят по себе

Люди часто впадают в типичную ошибку, приписывая другим свои собственные вкусы и предпочтения.

Психолог Мичиганского Университета Эндрю Гершофф провел эксперимент, в котором просил различных людей назвать свой любимый фильм. Затем он просил назвать, сколько, по их мнению, других людей этот фильм находят хорошим, а сколько плохим.

Выяснилось, что количество первых всегда преувеличивалось – по мнению испытуемых таких должно быть более 50 процентов. Количество же вторых преуменьшалось – в среднем называлось 18 процентов.

При этом когда речь шла о нелюбимом фильме, оценки были более реалистичные. Испытуемые считали, что мнения разделяются примерно напополам.

То есть антипатии люди оценивают более реалистично, чем то, что им нравится.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх