Воображение более важно, чем знания. Знания ограничены. Воображение включает в себя весь мир. — Альберт Эйнштейн — физик

Питание в фастфудах вызывает нарушение психики

Канадскими исследователями было доказано, что питание в фастфудах, то есть ресторанах быстрого питания, может негативно отражаться не только на нашем физическом здоровье, но и вызывать нарушения психики, делая людей нервными, нетерпеливыми, раздражительными. Результат этих исследований был опубликован в американском журнале Psychological Science.

Эти исследования так же показали, что нетерпеливость таких людей отражается и финансовом плане, в их повседневной жизни, они хотят получить все очень быстро и с точки зрения заработка предпочитают мгновенную, но при этом небольшую выгоду, чем отложенный и гораздо существенный платеж, — своеобразная финансовая нетерпеливость.

По мнению ученых, вред, причиняемый ресторанами быстрого питания – фастфудами следует считать не только количеством потребляемых калорий, но и количеством негативного влияния на психическое состояние людей. И последствия этой психической нестабильности оказывают влияние на гораздо большее количество сфер жизни, чем это предполагалось до недавнего времени. Воздействие самих символов заведений быстрого питания не осознается людьми, но побуждает их к спешке, к нетерпеливости.

Так же исследования показали, что основной идеей создания ресторанов быстрого питания было – экономия времени, то есть максимально быстрое утоление голода, чтобы не отвлекаться от важных ежедневных дел, работы. И этот принцип – экономии времени теперь наблюдается во всем, он побуждает людей покупать и другие продукты этого плана, например, шампуни «два в одном» — содержащие в себе и шампунь и кондиционер сразу.

В порядке эксперимента группой ученых было проведено три этапа исследования. В первом исследовании людям показывали знаменитую во всем мире эмблему McDonald’s в течение всего пары секунд, люди даже не успевали осознать, что они видели. А после этого их просиди прочесть текст, и они читали заметно быстрее другой группы участников, которым эмблема показана не была, хотя в таком быстром чтении необходимости не было. Во втором исследовании людей просили вспомнить о посещении фастфуда, а затем выбрать предметы из общего набора.

Учеными было отмечено то, что люди выбирали предметы, направленные на экономию времени в процессе различных повседневных дел, в то время как участники другой группы, свой выбор делали, основываясь другими критериями. В последнем исследовании так же давали посмотреть логотип ресторана быстрого питания, а по окончании эксперимента люди предпочитали получить мгновенное, хотя и небольшое вознаграждении, чем отложенные и существенно более крупный платеж.

Благодаря исследованиям ученые так же сделали вывод, что быстрое питание влияет даже на восприятие людьми отдыха. Люди не могут расслабиться, потому что подсознательно спешат.

Швейцарскими же учеными, в ходе сложнейших исследований был обнаружен участок мозга, который нарушается по средствам влияния ресторанов быстрого питания, и нарушение которого приводит к тому, что человек не может противостоять соблазнам.

После открытия «железного занавеса» в Германию уехало множество наших соотечественников. Существует даже социальная сеть для знакомства в Германии русскоговорящего населения.

26/04/2011  |  Андрей ЛожниковТолько факты
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Subscribe without commenting

Наверх