Успех – дитя смелости.

— Бенджамин Дизраели – британский государственный деятель

Почему люди часто плохое предпочитают хорошему?

Обычно считается, что человека легче всего убедить в преимуществе чего-либо, если сравнить это с чем-то худшим. Например, создается социальная реклама о предпочтительности здорового образа жизни перед употреблением наркотиков. Но почему же многих такая подача материала не убеждает?

Скептики, наоборот, склонны рассматривать такую пропаганду как своеобразную рекламу наркотиков.

Кто же здесь прав? Психологи из Университета штата Индиана считают, что все зависит от индивидуальных особенностей конкретного человека. Оптимисты сильнее поддаются влиянию позитивного сравнения, такого как: Это лучше, чем То. Такой же эффект проявляется и при негативном сравнении: То хуже, чем Это, но выражен значительно слабее.

Пессимистов же, настроенных больше уклонение от неприятностей, привлекает в первую очередь отвергаемый элемент. Причем при негативном сравнении даже в более сильной степени. В итоге такие люди не всегда предпочитают Это. А в случае «То хуже, чем Это» склоняются к выбору Того. Полученные в ходе исследования данные потребуют переоценки традиционных приемов в убеждении. Например, если кто-то пытается бороться с курением, то лучше вообще не говорить о курении. Желательно всячески хвалить предпочтительный вариант образа жизни, не упоминания о его возможных альтернативах.

Не помогает традиционное лечение? Обратитесь в центр китайской медицины, практикующий восточные подходы в диагностике и лечении заболеваний.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх