В отношении принципов будь как скала; в отношении вкусов плыви по течению.

— Томас Джефферсон – автор Декларации независимости США

Социальные сети в качестве бальзама для самооценки

Учеными из Корнеллского университета, что в США, был установлен факт положительного влияния на уровень собственной самооценки во время просмотра человеком собственной странички в каких-либо социальных сетях.

Как отмечает один из соавторов исследования, Джеффри Хэнкок, в этом нет ничего удивительного, ведь в отличии от зеркала, на страничках в сети пользователь сам может выбрать каким образом он будет выглядеть. Может быть в этой простой мысли и скрыт секрет того, почему каждый месяц сотни миллионов людей на планете, отдают более чем 700 млрд минут своей драгоценной жизни одной лишь социальной сети «Фейсбук».

Во время проведения эксперимента, в котором в качестве добровольцев взяли участие студенты, испытуемых разделили на части. Одной части участников предложили смотреть на свое отражение в зеркале, другой предоставили возможность просмотра странички в «Фейсбуке», а третья просто смотрела в пустые мониторы. Спустя три минуты с добровольцами провели анкетирование.

Самооценка испытуемых в группах, смотревших в зеркало и на пустые мониторы, имела незначительные различия, в то время как добровольцы, потратившие по три минуты на свои странички в социальной сети, оказались более довольны самими собой. Примечательно то, что высшая степень самовлюбленности оказалась у тех из них, кто потратил время для того, чтобы внести коррективы в данные со своей странички.

Эми Гонсалес, главный автор данного исследования, использовала «Фейсбук» чтобы проверить две диаметрально разные теории коммуникации. Первая теория – объективного самоосознания, которая говорит о том, что концентрация внимания на собственной персоне, негативно сказывается на самоуважении, так как заставляет человека осознавать присущие ему недостатки. Вторая, более современная теория гиперперсональной модели полагает, что возможность самостоятельного выбора информации о своей личности, которую человек хочет придать огласке, приводит к противоположным результатам. Научный опыт, полученный в ходе проведенного эксперимента, выступает в поддержку более современной, второй теории.

Ресторан “Холидей-сервис” – это организация праздников с индивидуальным подходом к каждому клиенту, что сделает праздник незабываемым.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх