Период неудачи – это лучшее время для того, чтобы посеять семена успеха.

— Парамаханса Йогонанда – индийский гуру

Служба Google alerts

Если у вас бывает желание или необходимость на регулярной основе получать информацию, опубликованную в интернете по интересующей вас теме, эта служба как раз для вас.

То есть эта некая альтернатива прямому поиску в поисковой системе. Служба сама за вас будет делать поиск, и отправлять по электронной почте анонсы найденных материалов с определенной периодичностью.

На мой взгляд, очень удобный инструмент, сам я его активно использую.

Поскольку на русском языке интерфейса службы пока нет, я буду переводить слово alert как оповещение.

Для того чтобы воспользоваться службой нужно зайти на страницу настройки оповещения http://www.google.com/alerts.

google_alerts

Настройка оповещения Google Alerts

Хотя интерфейс на английском языке ничего сложного в настройках нет.

Заполняете поля:

  • Search terms – нужная для поиска фраза или слово;
  • Type: – вид ресурсов, в которых будет производится поиск. “Comprehensive” означает, что будет выполняться поиск по всем видам сайтов.
  • Email length: – количество результатов (страниц), которое необходимо найти (может быть до 20 или до 50);
  • How often: как часто вы хотите получать результаты поиска. “Once a day” – раз в день, “as it happens” – проверка будет происходить чаще, и каждый обнаруженный результат будет отправляться вам.
  • Your email: – адрес вашей электронной почты, на который будут высылаться анонсы найденной информации.

Жмем “Create Alert” и все – оповещение настроено. Дальше вы получите письмо по электронной почте со ссылкой, по которой нужно перейти для подтверждения оповещения.

Если вы зарегистрированы в google и входите по своему логину, никакие дальнейшие подтверждения не нужны.

В том случае, если google найдет больше подходящих страниц, чем указано вами в настройках оповещения, в отправляемый вам список войдут наиболее соответствующие запросу страницы.

Как пишет сам google, чаще всего оповещения настраивают для таких целей:

  • отслеживание развития какого-либо события;
  • отслеживание действий конкурентов в отрасли;
  • поиск медицинских советов;
  • получение новостей о знаменитостях и спортивных командах;
  • поиск нового видео по интересующей теме.

Улучшить результаты поиска можно воспользовавшись свойствами расширенного поиска – http://www.google.ru/advanced_search.

Собственно вот и все. Удачного вам поиска информации.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Наверх