Критика подобна почтовому голубю: она всегда возвращается обратно. — Дейл Карнеги — писатель

Информационный портал spb.lookmart.ru

Кто нынче не «прогуливается» по просторам Интернет? Вопрос скорее риторический, ибо сегодня виртуальные ресурсы являют собой настоящий кладезь информации и развлечений. И повезет тому из нас, кто сможет отыскать среди вороха бесполезного максимально пользовательский и актуальный сайт. Ресурс, охватывающий массу тематик и интересов, актуальный для каждого «заходящего».

«Для всех и обо всем» — именно таковым было первое впечатление от посещения сайта http://spb.lookmart.ru. Это своего рода информационно-продающий сервис, на страницах которого рассмотрены вопросы ремонта, спорта, дизайна интерьера, моды, красоты, здоровья и развлечений. Более того, это место ответов на вопрос где взять: домашний текстиль, планшеты или аудиотехнику, женские часы или столовое серебро. Где сегодня поужинать или развлечься.

Положим, пользователь проживает в одном из городов России и желает узнать, какие фитнес – клубы работают в городе, график их работы, контактную информацию и, соответственно, стоимость абонемента. Или, затевая ремонт, хочет ознакомиться с советами дизайнеров и специалистов в области ремонты, выбрать сантехнику и отделочные материалы, сориентироваться в цене. На spb.lookmart.ru собраны все ответы, необходимо только выбрать город проживания и категорию волнующих вопросов.

Попытки выяснить, что же ресурс не охватил своим вниманием, не дали весомых результатов, хотя нужно отметить, что на 60% информационная составляющая сайта ориентирована на женскую аудиторию. А после детального ознакомления с ресурсом, очень «приглянулась» интуитивная организация Lookmart. Шапка страницы – это рубрики с ниспадающими категориями, выбор города и актуальные новости на данный момент времени. Здесь же разработчики предлагают сделать «модный» выбор либо по брендам, либо по магазинам, либо по категориям одежды.

Сайт своего рода многофункциональный портал, связывающий потребителя с продавцом товаров, услуг, развлечений и так далее. Для последних — это уникальная возможность заявить о себе, для потребителей — ознакомиться с предложениями рынка. Безусловно, просторы Интернет «переполнены» подобными сервисами, но с практичной точки зрения они все узкоспециализированные и слишком «рекламны». Что для Lookmart совсем не характерно. Реклама и продвижение товара сочетается с актуальной информационной базой, новостями, обсуждениями в блоге, интересными фактами для потребителя и даже викторинами.

Сложилось впечатление приятной ненавязчивости — будто «все под рукой». К тому же сайт оформлен в спокойных цветовых гаммах – белый фон разбавлен приглушенными оттенками красного, кофейного и серого. Нет кричащих и отвлекающих внимание рекламных агитаций, прыгающих и мерцающих картинок. Что ж, вердикт таков: Lookmart – универсальная витрина и новая цивилизованная ступень в отношениях потребитель-продавец.

24/09/2012  |  andrewОффтоп
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Subscribe without commenting

Наверх