Если быть абсолютно логичным, ничего нельзя открыть. — Альберт Эйнштейн — физик

Иностранный язык для детей – выбор репетитора

Ни один обучающий процесс не может проходить без правильно подобранной методики. Методику обучения выбирают с учетом возраста, индивидуальных особенностей ребенка.

При групповом обучении дети должны быть одного возраста. Нежелательно, чтобы число детей в группе превышало шесть человек. В таком случае педагогу будет сложно уделить каждому ребенку должное внимание и проконтролировать процесс обучения. Групповые занятия имеют ряд своих преимуществ. В первую очередь это возможность организовать групповые игры с использованием исключительно иностранного лексикона. Например, языковая школа Иркутск, как раз отвечает этим требованиям.

Ведущими педагогами давно замечено, что в процессе игры обучение проходит в легкой непринужденной форме и дает наиболее высокие результаты. Дети не просто зазубривают слова на картинках, а распознают их в иностранной речи и учатся на иностранном языке выражать свои мысли.

Индивидуальные занятия имеют свои позитивные стороны. Преподаватель уделяет внимание ученику в течение всего урока. Подбор методики в данном случае носит исключительно индивидуальный характер. Хорошо изучив особенности характера ученика, его способности и возможности, нетрудно найти для ребенка наиболее оптимальный вариант обучения, когда он сможет воспринимать уроки, как интересное увлечение. Как известно, широкий спрос рождает массу предложений.

Сегодня каждая студентка факультета иностранных языков желает попробовать себя в роли репетитора, при этом используя занятия не только в качестве дополнительного заработка, но и как практику для собственного развития и опыта. Тем не менее, известная характеристика «настоящим учителем можно только родиться» имеет место в процессе оценивания того или иного репетитора и педагога. Не исключено, что во время отбора лучшего учителя выяснится, что большая половина желающих работать репетитором не относятся со всей серьезностью и ответственностью к процессу обучения.

Если репетитор не готовится к новым занятиям, разнообразя и корректируя известные методики, а его занятия напоминают рутину и вызывают раздражение у ребенка, от такого педагога следует отказаться. В то же время нередки случаи, когда совсем не опытная студентка подходит к вопросу обучения со всей серьезностью и особым энтузиазмом. В таком случае ребенок с удовольствием играет в интересные веселые игры, а иностранный язык ассоциирует у него с интересной сказкой и игрой.

Напротив, опытный педагог с большим стажем может вызывать на уроке скуку, подавляя всяческое желание изучать языки. Недостаток педагога в данном случае в его не желании вносить изменения в устоявшиеся стандарты, а так же в так называемом «выгорании» как учителя, когда утрачивается интерес к собственной профессии. Не зря в Америке популярно для педагога менять профессию по истечении десяти лет практики в школе.

14/10/2012  |  andrewОффтоп
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Subscribe without commenting

Наверх