Когда человек не знает, к какой пристани держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. — Сенека — римский философ и государственный деятель

Как организовать свое время?

Многие люди просто не умеют грамотно организовать свое время, чтобы успеть сделать все, что запланировано, а после еще и отдохнуть. Отсюда и все проблемы. Знакомо, правда? Если Ваша жизнь – это дом – работа – дом, то статью можно даже не читать. Но если Вы активная личность, у Вас есть интересная работа, много домашних дел, Вы чему – то учитесь, то в Вашем случае организованность играет очень важную роль. В современном мире ситуация такова – либо Вы, либо Ваше время. Необходимо разобраться, что именно окажется важнее. Следуя тем советам, которые представлены ниже, можно быстро научиться организовывать свое время. Итак:

1. Научиться уделять время приятным мелочам. В наше время очень тяжело среди суматохи и постоянных проблем выделить минутку на отдых, отвлечься на что – то хорошее. А ведь это, несомненно, важно.

2. Составить дневник времени. Все очень просто. Нужно завести дневник, в котором будут расписаны все дела и занятия на неделю. Каждый день должен быть расписан по пунктам.

3. Научиться говорить «нет». Если Вы заняты, а кто – то очень просит сделать что – то, на что абсолютно нет времени, вежливо, но четко откажитесь.

4. Составить список дел с указанием времени. Нет никаких сложностей. Нужно просто перечислить все дела и указать, сколько времени будет потрачено на каждое из них.

5. Взять в помощники компьютер. Попробовать использовать инструменты персонального планирования, предлагаемые на Ofist.ru, такие как календарь, заметки, телефонная и адресная книга.

6. По возможности делать сразу несколько дел. Например, во время просмотра телевизора можно оплачивать счета. Главное случайно нигде не дописать и не упустить лишний нолик

7. Найти то, что крадет Ваше время. Нужно понять, какие дела постоянно отнимают время. Например, бесконечные разговоры по телефону. Стоит понять, что без этих дел вполне можно прожить, и появится время на более важные занятия.

8. Не быть перфекционистом. Ведь если каждой детали, важной и не очень, уделять слишком пристальное внимание, то работа наоборот будет выполняться очень медленно.

9. Вознаграждать каждое достижение цели, даже самое маленькое.

Если следовать всем перечисленным пунктам, можно научиться грамотно организовывать свое время, получать удовольствие от различных дел и, конечно же, полноценно отдыхать.

16/11/2013  |  andrewТолько факты
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Subscribe without commenting

Наверх