Изменяй в себе то, что хотел бы изменить в других. — Оноре Мирабо — французский политический деятель

Происхождение цивилизации Майя в соответствии с высказываниями Эдгара Кейси

Барельеф, найденный в Паленке (Мексика)

Барельеф, найденный в Паленке (Мексика)

Интерес к цивилизации Майя последнее время растет, в первую очередь в связи с окончанием в 2012 году очередного цикла летоисчисления в календаре Майя и ожидаемым многими в связи этим концом света.

У американского экстрасенса Эдгара Кейси, переводы трудов которого я иногда делаю, были «чтения», посвященные происхождению этой цивилизации. В первую очередь это чтение 5750-1, сделанное в ноябре 1933. Очень скоро я переведу его полностью, а пока приведу отдельные фрагменты с комментариями.

Вопрос происхождения Майя довольно туманен для ученых. Кажется, как будто они появилась на сцене истории с уже развитой культурой. Возможно, для кого-то информация, данная Кейси, прольет немного света на этот интересный вопрос.

Археологи могут проследить историю Майя, возможно, до 2500 до н.э. С обнаружением более ранней истории существуют проблемы.

Кейси в своем «чтении» уходит вглубь времен гораздо дальше этих 2500 лет до н.э.: «... мы можем вернуться на 10 600 лет до того момента, когда принц Мира пришел на землю … мы находим цивилизацию, разрушаемую коррупцией изнутри«.

Конечно, термин коррупция не может быть применен к малоразвитым или первобытным сообществам, что свидетельствует о достаточно высоком уровне развития той цивилизации. Это определенно не походит на описание начала цивилизации, а скорее на ее конец.

Но, как выясняется дальше, Кейси говорит о цивилизации, живущей на другом континенте.

Кейси сообщает нам, что описывает Атлантиду. Эта исчезнувшая цивилизация обозначается Кейси как один из источников происхождения древних жителей Америки.

«Вместе со второй и третьей серией катаклизмов, произошедших в Атлантиде, часть людей покинула эту землю и переместилась в другую, доступную им часть земли.»

Из сказанного можно заключить, что в период времени до 10 600 гг. до н.э. (окончательное разрушение Атлантиды) в Южную и Центральную Америку мигрировали люди из Атлантиды. Вследствие происходящих в то время геологических катаклизмов часть земель Центральной и Южной Америки ушли под воду, а береговые очертания приняли современный вид.

Согласно Кейси Атлантида подверглась серии из трех «потрясений» и в эти времена опустошения люди покидали проблемный континент и перебирались в место, которое теперь называется Юкатан. Юкатан в то время имел другую географию и другой климат. «Климат был скорее умеренным, чем тропическим, и отличался большим разнообразием в зависимости от положения того или иного места.»

В результате потоков переселенцев состав населения Центральной и Южной Америки стал смешанным, в уже обитающее там население влились народы из Атлантиды и других мест тихоокеанского региона, прибывшие туда в разные периоды времени.

Кейси говорит о группе людей, возглавляемых человеком по имени Илтар. По мнению Кейси, чтобы понять развитие древней цивилизации, лучше всего рассмотреть «действия человека или группы — или их вклад в эту цивилизацию«. Хотя Кейси признает, такой подход не может предоставить все исторические факты, но он дает нам лучшее понимание значения таких исторических фактов.

Кейси описывает Илтара как прибывшего из дома «Атлан» (Atlan), группы, которая поклонялась «Единому». В этом же чтении нам говорят, что в Атлантиде было две главных религиозных или политических группы. Первые были теми, кто верил в единого Бога, объединяющего все творение, другие были «сыновьями Бала (Baal) или Баалилала (Baalilal)». Кейси упоминает разногласия и коррупцию в рядах последователей Баала, использующих ресурсы в эгоистичных целях. Напротив, почитатели Единого были справедливо возмущены такими злоупотреблениями и опасались катастрофических последствий. Из чтения можно сделать вывод, что покинули Атлантиду и основали новую цивилизацию на Юкатане именно последователи Единого.

Когда Илтар прибыл на Юкатан, там уже жили люди. Но его прибытие чрезвычайно повлияло на них, как указывает Кейси «с активностью этих людей развилась цивилизация, которая развивалась похожим образом, как это было на земле Атлантиды«.

«Первые храмы, построены Илтаром и его последователями, были уничтожены в период физических изменений очертаний земли».

Кейси продолжает описание этого периода, отмечая, что влияние на эту область не было ограничено только переселенцами из Атлантиды. «Также были потрясения в землях Му, или Лемурии и их народы внесли свой вклад …» Он также отмечает, что «в наиболее ранние периоды эти места заселили народы, называемые Инкал (похоже на Инка); хотя они сами были потомками народов Оз или Ог …» Далее он отмечает, что также были «инъекции от народов, которые пришли вследствие раздоров в так называемой Земле Обетованной«. То есть там было большое разнообразие, смешение различных культур и влияний.

На вопрос остались ли следы этих цивилизаций он говорит: «Они могут быть обнаружены, и частично уже обнаружены, лежащие в виде руин в течение многих столетий«.

Далее продолжая тему обнаружения останков этих цивилизаций Кейси говорит: «Мы можем найти в этих руинах следы цивилизаций Египта, Лемурии и Оз, а в более поздний период и последователей Моисея

На вопрос как Потерянные Племена достигли этой земли (я так понимаю, что подразумеваются народы — последователи библейского Моисея) Кейси отвечает – на лодках. Кажется невероятным, чтобы люди из израильского региона могли достичь Мексики в то время.

Кейси задают вопрос: «Обнаружены ли наиболее важные храмы и пирамиды?» Кейси отвечает: «Многое из второй и третьей цивилизации никогда не будет обнаружено, поскольку для этого нужно разрушить существующую цивилизацию в Мексике.» Возможно, имеется в виду тот факт, что когда Кортес захватил Мехико, он построил новый город на месте прежнего. Таким образом, часть следов древних цивилизаций похоронена под этим мегаполисом.

Вопрос к Кейси: «С помощью какой силы были построены эти древние пирамиды и храмы?» Ответ: «С использованием подъемной силы газов, которая постепенно начинает использоваться в настоящее время, и с помощью прекрасной работы тех, кто глубоко понимал источник, из которого происходят все силы«.

Что за подъемную силу газов, только начинающую использоваться сейчас, имел в виду Кейси. Может это баллоны, наполненные горячим воздухом или гелием.

В четвертом и последнем вопросе Кейси спрашивают: «В какой пирамиде или храме содержаться записи, упомянутые в чтениях, данных через этот канал об Атлантиде…?» Это отсылка к чтению номер 364-7, сделанного полутора годами ранее. Там, и более определенно в чтении 440-5, Кейси сказал, что основные записи из Атлантиды находятся в трех местах, одно из которых является храмом на Юкатане.

Кейси отвечает, что этот храм был разрушен. И делает пророчество: «Близко время перемен, когда посвященным в знания Единого Бога могут быть открыты три места, где находятся записи, составляющие одно целое. Тогда храм Илтара снова поднимется. Также будет открыт храм или зал записей в Египте. И могут быть найдены записи, помещенные в самое сердце земли Атлантиды; они предназначены для той же группы посвященных.»

Как можно прокомментировать это чтение?

Ниже в основном идут комментарии, заимствованные у Игнатиуса Доннелли (1831-1901). Этот американский политик (был конгрессменом и сенатором) написал несколько книг, в которых описывал большое сходство культур Египта и Америки, что возможно только при наличии общих предков или каких-то других связей.

Сравнивая древние цивилизации, археологи и ученые отмечали многочисленные сходства среди различных культур, которые существовали в одно и то же самое время в период от 10 000 до н.э. до 1500 годов нашей эры. Было предложено много теорий для объяснения этого. Например, эти такие теории, как существование общего континента или пришельцы из космоса. Для объяснения общих черт между египетскими и Южно/Центральноамериканскими культурами существует теория предполагающая, что затонувший континент Атлантида был источником для обеих древних культур.

Чтобы определить допустимость этой теории, необходимо сначала рассмотреть общие черты между этими культурами, и затем связать их с гипотетическим исчезнувшим континентом. В обоих географических районах обнаружено множество общих черт в самых разных аспектах жизни, включая культуру, ритуалы, технологии.

В культурном отношении эти две области были очень похожи в своей религии и легендах. Религия для обеих культур была очень важна. У обоих было очень влиятельное наследственное духовенство. В обоих случаях строились многочисленные храмы.

Образец каменной кладки, в большом количестве встречающейся в Америке

Образец каменной кладки, в большом количестве встречающейся в Америке

В раннем Египте религия была монотеистической, и только фрукты и цветы приносились в жертву. Они также верили в загробный мир, в бессмертие души и воскрешение тела.  Похожим образом, перуанские культуры поклонялись единственному богу; ацтеки Мексики приносили в жертву фрукты и цветы; многие из отдельных цивилизаций верили в загробный мир; перуанцы также верили в бессмертие души и воскрешение тела (Доннелли, 1949).

В Египте и цивилизациях Центральной Америки практиковалось почитание животных. Они также поклонялись богу Солнца. В Египте бога Солнца называли Ра. Толтеки Мексики назвал бога Солнца Рана (Rana), и перуанским богом солнца был Рэйми (Raymi).

Стена в египетском храме в Гизе

Стена в египетском храме в Гизе

Легенды — другой общий культурный аспект этих двух регионов. Египетская религия, построенная главным образом на легендах, обращается ко времени, когда солнце было полностью закрыто плотными облаками. Цивилизация Тупи (Tupi) в Бразилии рассказывает историю о двух братьях, о борьбе между светлым и темным (Доннелли, 1970). Эта легенда говорит о временах больших штормов. Египетские легенды также ссылаются на «времена огня и льда и победы бога солнца над злом». Большинство цивилизаций в Южной/Центральной Америке и Египте сохранили воспоминания о потопе.

Далее культурные сходства могут быть найдены при сравнении системы календарей. С обеих сторон Атлантики обнаружен 365-дневный календарь. Перуанцы и египтяне разделяли год на двенадцать месяцев. Ацтеки, однако, разделили свой год на 18 месяцев из 20 дней с пятью переменными днями (как в високосном году). Хотя разделение на месяцы отличалось, ацтеки все же придерживались 365-дневного года. Также точно совпадал день, в который начинался год. В Египте и Мексике год начинался 26 февраля.

При сравнении письменных языков Египта и Южной/Центральной Америки также обнаружено много схожего. В обеих культурах использовалось иероглифическое письмо. Египтяне наносили иероглифы на храмы, столбы и статуи. Точно так же Майя использовали иероглифы на гробницах, памятниках, медальонах, зданиях и на глиняной посуде. Обе культуры использовали письменный язык для практических целей. В Египте были найдены деловые отчеты, во многих Южно и Центральноамериканских гробницах иероглифические записи указывают имя покойного и дату его смерти.

Ритуалы играли важную роль в любой культуре. У древних культур Египта и Америки многие ритуалы были похожи, например, ежегодные сельскохозяйственные праздники. К существенным подобиям можно отнести и астрономическую ориентацию зданий. В культуре Майя астрономические знания были развиты значительно раньше 250 года нашей эры. Эти знания использовались в строительстве сложных структур пирамид. В мексиканской культуре Теутикуакан здания ориентированы вдоль оси север-юг. В Египте пирамида Хеопса всего на четыре минуты отклоняется к западу от северного направления и кроме того имеет другие ориентиры в отношении луны, планет и звезд.

Захоронения в подземных могилах это практика, характерная для Египта, Перу, и Мексики. Ритуалы похорон в этих культурах были также похожими. Все они бальзамировали и мумифицировали умерших. Они также серьезно относились к тому, чтобы запечатать могилы для сохранности их содержимого.

Третий основной аспект сходства — технологии. Существовало много схожих технологических элементов. Например, использование золотых пломб в зубах, которые обнаружены в Египте и в Перу.

Самое большое и самое очевидное технологическое подобие заключается в строительстве пирамид. Пирамиды, построенные на разных материках, обладают поразительными общими чертами. Например, ступенчатые пирамиды.

В обеих культурах для строительства пирамид использовались камни. Техника строительства не только для пирамид, но и для других конструкций указывает на схожую технологию. Египтяне и народы Тиакунако в Перу были способны к строительству из камней весом до 100 тонн. Впечатляет и точная подгонка камней друг к другу (практически без зазоров).

Сравнивая технологические уровни, достигнутые обеими культурами, можно сказать, что никакая одна из культур не превосходит другую. Однако Египтяне продемонстрировали больший размах.

Хотя здесь отмечены немногие из общих черт, все же можно предположить, что между этими культурами была какая-то связь. Очень трудно объяснить эти сходства простым совпадением. Возможно, этой связью была Атлантида, место общего происхождения.

Однако остаются вопросы, которые нельзя проигнорировать. Почему Южно/Центральноамериканские технологии развивалась в более поздний период, чем в Египте? Из-за того, что миграция в Египет из Атлантиды произошла раньше из-за его географической близости?

На мой взгляд этот пост дополняет статья об альтернативной истории.

06/04/2011  |  Андрей ЛожниковИнтересно, Экстрасенсорика
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



Один комментарий к статье: Происхождение цивилизации Майя в соответствии с высказываниями Эдгара Кейси”

1.
Иван 18.04.2011 в 14:32

Спасибо.. Жду не дождусь дня, когда найдут спрятанные рукописи атлантов и, наконец, можно будет убедиться в правоте Кейси..


Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Subscribe without commenting

Наверх