Относись серьезно ко всему, что ты делаешь, но никогда к самому себе.

— Уинстон Черчилль – британский государственный деятель

Совет по управлению временем

Бывает ситуация, когда день за днем работаешь, постоянно чем-то занят, но результаты совершенно не радуют. Наиболее важные проекты стоят на месте, а все время уходит на несущественные задачи.

Возможно тому, кто попал в такую ситуацию, поможет один совет по управлению временем и повышению продуктивности.

Кратко он состоит из трех пунктов:

  1. Выберите 3 дела, которые вам необходимо сделать сегодня.
  2. Расставьте приоритеты важности этих дел для вас.
  3. Выполняйте дела по очереди, начиная с самого важного. Пока не выполните очередной пункт, не переходите к следующему.

Ценность подхода в том, что в первую очередь занимаешься наиболее важными делами, не позволяя себе отвлекаться на менее приоритетные задачи.

Количество выбранных вами дел на день может быть 3, 5, 10 или любым другим на ваше усмотрение.

Подход применим в первую очередь к количественным задачам, которые можно выполнить, потратив вполне понятное и определенное количество времени и сил. Например, сделать 10 звонков, написать доклад, прочитать отчет и т.п.

Подход плохо применим для качественных задач с неопределенными заранее возможностями реализации, количество требующегося времени и усилий на которые непонятны, например, увеличить доходы на 10% или вывести сайт в первые места выдачи поисковиков.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх