Когда человек не знает, к какой пристани держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. — Сенека — римский философ и государственный деятель

Холотропное дыхание — вред или польза?

В сентябре я посетил 2 сеанса холотропного дыхания. Какой-то особой цели у меня не было. Сделал это просто из любопытства.

Для тех, кто не знает, техника холотропного дыхания заключается в сессиях учащенного и глубокого дыхания, что вызывает в человеке состояние транса. В этом состоянии можно испытать разного рода видения, внетелесные путешествия и т.д. После сеанса участники должны нарисовать какой-нибудь рисунок. Здесь я выложил несколько рисунков, нарисованных как раз после таких сеансов, которые нашел в интернете.

холотропное дыханиеВ сеансах вместе со мной участвовало 10-12 человек. По описаниям других участников я сделал вывод, что они, в большинстве своем, добились состояния транса. Но со мной этого не произошло. Все воздействие этой, так называемой психотехники на меня, заканчивалось онемением конечностей и лица, и возникновением каких-то вибраций в области рук. Возможно, это из-за того, что я занимал позицию наблюдателя, что мешало изменению моего состояния.

Меня заинтересовало воздействие глубокого дыхания на человека. За разъяснениями обратился к одному товарищу — Кинибаеву Кайрату. У Кайрата есть удивительные способности, похожие на то, что делал Эдгар Кейси. Он может входить в транс и в этом состоянии отвечать на вопросы. Или гипнотизировать другого человека, задавать ему вопросы и получать ответы. Вопросы при этом могут быть совершенно любые, хотя лучше всего раскрываются темы по здоровью конкретного человека, наверное, потому что Кайрат, в основном, занимается темой здоровья.

Углубляться в работу Кайрата дальше не буду. Думаю в будущем это получит большое продолжение, заработает сайт (сайт заработал — http://ksvety.com/), где будут выкладываться сеансы с ответами на самые разные интересные темы.

В общем, задал я Кайрату 2 вопроса: как холотропное дыхание воздействует на человека и почему на меня оно не подействовало.

Кайрат провел 2 сеанса. В первом он работал через проводника, которого погружал в транс. Во втором входил в транс сам. Но я размещу сеансы в другом порядке, сначала второй, затем первый, поскольку в первом сеансе есть вопросы и на другие темы.

В сети можно найти множество объявлений о проведении такого рода тренингов. Видно, что этим увлечено большое количество людей. Некоторые даже занимаются холотропным дыханием самостоятельно дома, но это следует считать довольно опасным, поскольку человек может перестать себя контролировать и совершить опасные поступки.

Сразу скажу, что хотя отзывы о тренингах, которые можно найти в интернет, обычно позитивные, у меня на основании информации, полученной от Кайрата и от других участников обсуждения, сформировалась совершенно другая точка зрение — холотропное дыхание приносит вред здоровью человека.

Хочу предупредить, что поскольку человек, отвечающий на вопросы, находится в состоянии глубокого транса, то и предложения, которые он выстраивает, часто могут казаться немного нескладными. Имейте это ввиду, когда будете читать сеансы.

холотропное дыхание

Сеанс № 2 (26.09.2011)

Вопрос.  Холотропное дыхание, что это, как это работает и вредно ли это для организма?

Ответ. Это вредно. Гипоксия  организма, гипоксия мозга. Сосуды сжимаются, наступает кислородное голодание, мозг не справляется с функциями, происходит затемнение, начинаются галлюцинации, мозг как бы голодает. Это очень вредно, страдает не только мозг, могут возникнуть спазмы сосудов в других областях, могут обостриться болезни, начаться галлюцинации. Мозг начинает выкидывать всякую информацию, человек переносится в другую реальность, как бы переносится – это мираж, начинаешь жить той жизнью. Если мозг не насыщается кислородом, питательными веществами, он начинает отмирать. Отключаются какие- то участки мозга, человек может себе навредить, если  не следит за реальностью, он может сильно удариться, может  задохнуться, душа может выскочить из тела в этот момент, душа может просто не вернуться, может произойти клиническая смерть – это очень опасно.

Многие в детстве этим занимались, бывали и смертельные случаи. Человек на это подсаживается, как в наркотическом опьянении, происходит изменение реальности, картинки становятся яркими – это от удушья организма. Мозг начинает страдать, происходит резкое перенапряжение.

Похожее может происходить и при перенасыщении организма кислородом. Организму нужно только то, что нужно, любое отклонение вверх или вниз ведёт к деградации и смерти. Всё должно быть в норме, самый лучший способ – релаксация, работа со своим сознанием, подсознанием, не надо применять каких — то радикальных мер — это опасно.

Человек может войти в изменённое состояние, но это опасное состояние – это как наркотик для организма. Когда в кровь выбрасываются всякие галлюциногенные ферменты, мозг перенапрягается. Тело начинает работать в экстренном режиме, любое напряжение – это опасно, что нехватка кислорода, что перенасыщение.

И там и там организм может дать команду, что происходит что- то не то, происходит сбой, организм начинает резко реагировать конвульсиями, учащением, либо замиранием дыхания, сердце может бешено колотиться, либо остановиться. Мозг начинает  быстро вырабатывать ферменты и выкидывать их в кровь, происходят галлюцинации, возможны спазмы сосудов по всему телу. Любой спазм – это опасно, лучше полностью расслабление, спокойное и глубокое дыхание. Релаксация и медитация самый верный способ избавления от каких либо психических проблем, а так же со проблем здоровьем. При релаксации и медитации все мышцы и сосуды расслабляются, организм сам знает, куда ему поставить кровь, нормализуется обменный процесс, по нервным окончаниям начинает проходить хорошие импульсы.

Нельзя использовать холотропное  дыхание – это в любом случае стресс для организма – это как быстро бежать. Когда быстро бежишь,  на определённом этапе организм выбрасывает в кровь наркотик, происходит …(непонятно)…., после этого организм сможет снова бежать, снова работать в усиленном режиме, но это перенапряжение. То же самое происходит и здесь. При задержке дыхания, либо учащённом дыхании, происходит либо гипоксия, либо интоксикация.

Интоксикация может быть и от кислорода, от воздуха которым мы дышим, всё, что не в меру- это вредно,  надо всё  держать в определённых  рамках. Рамки — это наше жизненное пространство, рамки это и есть здоровье, физическое и психологическое. Всё, что за рамками – это смерть, это уничтожение. Можно подорвать своё психическое и физическое здоровье.

Андрей это почувствовал, организм его почувствовал, что ему это нельзя и не надо. На интуитивном уровне, где то в районе подсознания произошло понимание и осознание. Ему повезло, а то мог бы подсесть как на наркотик, потому что там яркие галлюцинации, очень яркие. Но после любого напряжения, происходит спад, поэтому организм требует снова этих новых ощущений. Это может привести к изменённому сознанию, потере реальности, человек может выйти из нормального образа, будет мыслить совсем по другому, реальность не будет отображаться в его мозгу, не будет этого знака равно, который должен стоять всегда.

То, что нас окружает вокруг, наше сознание должно адекватно перерабатывать и оценивать, а в этих состояниях происходит сбой, теряется связь между реальностью и адекватным состоянием мозга и восприятия. Это ошибочное мнение психотерапевтов о том, что этим можно решить психологические проблемы. Это просто опасное оружие, это всё равно, что ты после большой, сильной, интенсивной пробежки, когда твой организм истерзан. Лёг, тебе хорошо и спокойно, но ты этого  не понимаешь, потому что почти убил свой организм, ты выбросил наркотики в голову, в мозг, в кровь.  У тебя эйфория спокойного состояния, возможно,  ты даже решишь какие-то свои определённые проблемы, потому что в эти моменты  мозг начинает работать в усиленном режиме, но это не выход.

Как говорилось выше, самый лучший способ — это релаксация, медитация, спокойное состояние. Но бег — это  даже лучше, чем холотропное дыхание. Только бег без особого напряжения, спокойный бег и бег трусцой может дать тот же самый эффект. Организм будет насыщаться кислородом, произойдёт небольшой выброс наркотика в мозг, может решиться какая либо проблема, которая до этого мучила этого человека, но это в рамках. Сильный, большой, быстрый бег, как марафонский, бег на длинные дистанции убивает организм. Поэтому многие спортсмены, которые очень много тренируются и перенапрягают свой организм, в конце жизни становятся калеками. Всё должно быть в меру.

холотропное дыхание

Сеанс № 1 (26.09.11)

В. Что такое холотропное  дыхание – это когда включается громкая музыка, начинают дышать в два раза быстрей, чем обычно, через минуту человек попадает в изменённое состояние сознания. Что это такое, для чего это применяется, не вредно ли это?
О. Это очень вредно.

В. Почему?
О. Учащенное  дыхание сокращает жизнь. Глубокий медленный вдох и такой же медленный выдох — это жизнь. Учащённое короткое дыхание сокращает жизнь. Выкачивается кислород из лёгких, это как кислородное голодание, мозг не кровоснабжается

В. Что происходит с мозгом ?
О. Это шок для организма.

В. Это как галлюцинации?
О. Это галлюцинации, это разрушение, это ни к чему хорошему не ведёт.

В. Это можно сравнить с наркотиками?
О. Да.

В. Я читал, что холотропное дыхание используется в психотерапии, якобы организм в этот момент выбрасывает свои негативные эмоции.
О. Это как полевая чистка, чистка полевой формы жизни. Есть такой способ избавления от каких-то сущностей — это описано у Малахова в книге «Полное очищение организма», в разделе очищения полевой формы жизни, но это заблуждение, такое дыхание вредно.

В. А у Малахова правильный метод описан?
О. Там более длительное время на дыхание.

В. Тоже короткое?
О. Короткое, прерывистое.

В. Ну это значит заблуждение, вред, нельзя его делать и по Малахову тоже?
О. Да. Для физиологии человека это вредно.

В. А как можно очиститься от этой полевой формы?
О. Собственным сознанием, контролировать свои эмоции, делать то, что не хочется, и  не делать то, что хочется, не поддаваться бессознательному, быть очень  осознанным. Когда человек осознан, на него никакие сущности не могут повлиять. Каждую минуту, каждую секунду знать, что конкретно он делает и для чего.

В. Это очищает полевые формы, так?
О. Человек сильнее, его сознание сильней.

В. А что такое посторонняя полевая форма?
О. Тонкая форма. Это замки, психологические блоки, внутренние страхи.

В. А полевые сущности?
О. Параллельная  жизнь, другие формы жизни.

В. То есть в осознанной жизни они тоже не смогут прилепиться, эти посторонние сущности?
О. Нет, они не смогут никак воздействовать, когда человек осознан.

В. Полевые мыслеформы, бывает такое? Есть? Или это просто энергия.
О. Это энергия. Параллельный мир, параллельная жизнь.

В. А есть  в этой жизни, в нашей реальности полевые мыслеформы? Допустим, порчу можно назвать полевой мыслеформой?

О. Нет ответа.

В. Энергия другого человека — это полевая мыслеформа или нет?
О. Всегда существует энергообмен, энергия никуда не может исчезать, об этом не раз говорилось, энергообмен, закон кольца, что отдаёшь, то получаешь.

В. Но другая, чужая энергия другого человека – это мысленная энергия? Мыслеформа? То есть мыслеформа – это полевая энергия, полевая форма?
О. Полевая форма — это внутренние страхи, комплексы, которые сидят очень далеко, где то из детства, которых, может быть, уже и не помнишь, но они есть внутри, это замки.

В. Андрей пошёл на холотропное дыхание, все там вошли в течении минуты, а он не зашёл, он не смог зайти, почему?
О. Значит с ним не всё так плохо, как с остальными, объём его лёгких больше.

В. Только в этом причина, или ещё в чём то?
О. В его сознании, оно у него контролируемое. Он контролирует своё сознание и свои действия.

В. Можно сказать, что это его сознание не дало ему войти, так?
О. Да.

В. А можно сказать, что он на уровне подсознания или интуитивно почувствовал, что этого нельзя делать?
О. Можно.

В. Так и было, или нет?
О. Да.

В. Всемирный потоп, когда мы до этого смотрели, была цифра 100, всемирный потоп был 100 000  лет назад, или 10 000 лет назад?
О. 10 000.

В. Будет ли конец света в 2014г.?
О. Нет. В том понимании, в каком его себе представляют

В. А каков он будет? В каком понимании? Как это будет происходить?
О. Постепенно, меняется климат, стихии, природа даёт человеку ясно понять, что он бессилен перед её властью, её силой, её законом. И наказывает.

В. У человечества есть шансы избежать этого?
О. Шанс только в том случае, если изменится сознание людей, когда каждый человек станет глубоко сознательным. Их становится всё больше, но всё равно не достаточно.

19/11/2011  |  Андрей ЛожниковЭкстрасенсорика
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



116 комментариев к статье: Холотропное дыхание — вред или польза?”

Страницы: [1] 2 3 » Показать все

1.
кайрат 19.11.2011 в 23:19

Хочу дать маленькое пояснение,почему в первом сеансе речь идет именно о 2014 годе.Мы просто до этого получили данные,что конца света не будет в 2012 году,что календарь Майя неправильно подсчитан нашими учеными.На самом деле изменения уже давно идут и в дальнейшем это будет частично и в форме катастроф.Глобального,но не мирового масштаба.Во втором сеансе(который выложен первым)частично неправильно раставлены знаки припенания и поэтому немного размыт смысл.Просто те ребята,которые мне помогают переводить эти записи с ауди формата в письменный формат иногда не всегда понимают смысл услышанного,а иногда и вообще пишут не те слова.Но вообщем смысл переданного верен точно.Холотропное дыхание опасное занятие.Я сам чуть туда не попал,но что-то удержало.

2.
Кирилл 20.11.2011 в 08:00

То что вы описали тут про то что Холотропное дыхание может быть пасным, вы не первый. Но есть у меня вопрос один. Данную практику проводят в обрядах африканских племён, шаманы используют дыхание чтобы войти в изменённое состояние, так они лечат больных, в йоге есть такая техника учащённого дыхания. Можите ли вы объяснить почему на протяжении тысячилетий практика учащённого дыхания живёт, не смотря на то что сказал это человек в состоянии гипноза. Да и гипнотезёр сам подвержен своему внушению о том что он провидец и может отвечать смело на подобные вопросы так категорично.
Я в данной практике прошёл через два процесса рождения и два процесса смерти. В моей жизни главенствовал страх смерти. После того как я это пережил страх этот ушёл, потому что смерть не страшна.
Как вы можите объяснить почему практикующие в большинстве своём проживают именно эти состояния Рождения и Смерти?

3.
Кирилл 20.11.2011 в 08:04

кайрат, что опять за пропаганда конца света. Я не очень то в подобные предсказания. Но мне как то вериться больше Ванге чем Вам. И кто вы откуда? Приводите Ваши доводы с фактами или хотя бы с логическими размышлениями. А то получается Ваши суждения основываются на опыте самогипноза то есть само внушения.

4.
Наталья Ковалева /Sakura Ra/ 20.11.2011 в 10:08

Очень противоречивые мысли возникают при прочтении этой статьи.. Я ЛИЧНО никогда этот метод на себе не применяла, но знаю некоторых, кто присутствовал на таких сеансах. И, опять же, их мнения были достаточно противоречивы, хотя некоторые общие выводы все же сделать можно.
Данный метод на самом деле стоит применять очень осторожно: необходим опытный тренер, который может по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ критериям определить, до какой степени стоит доводить человека, и не допустит нанесения вреда. К тому же, существуют определенные ограничения, и людям с некоторыми заболеваниями холотропное дыхание КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано.
Однако, эта методика может иметь и положительные результаты. Легко написать — контролируйте свои эмоции — но ведь далеко не все могут это делать) Медитация, конечно, помогает, но это — довольно продолжительный процесс, да и не каждый настолько доверяет себе, чтобы изменения стали заметны. Порой на это уходят годы. Холотропное дыхание может дать толчок для начала осознания, понимания и принятия себя.
Что касается наркотического эффекта, привыкания и прочего, то тут все еще более индивидуально — кто-то, даже получив очень приятные и интересные ощущения от данного процесса, помня о своей истинной цели и задаче /познании себя/, с легкостью будет держать это под контролем, прекратит сеансы, когда в этом отпадет нужда; кто-то, конечно, увлечется, и может себя погубить. Как, впрочем, и многими другими наркотиками, присутствующими в нашей жизни /те же казино есть везде и они легальны и порой убивают и тело, и личность гораздо быстрей/. В общем, каждый САМ чувствует, что ему надо, а от чего стоит отказаться)

5.
кайрат 20.11.2011 в 11:30

Кирил.И еще многие использут наркотики и алкоголь чтобы войти в измененное состояние,а еще в измененное состояние попадаешь в момент клинической смерти,да много можно привести таких примеров.Я сам когда-то,допустим вместе с друзьями раз в год 30 декабря ходил в казино и специально напивался,потому что знал,что в определенный момент я войду в это состояние и тогда я заранее знал куда упадет шарик в рулетке.Я выигрывал казино,фишки отдавал друзьям,они проигрывали и так по кругу.Деньги с казино не выносил,просто так развлекался.Я когда выпивал становился провидцем,знал все и обо всех и не раз удивлял посторонних людей знаниями о их жизни.Я не пошел таким путем,а то бы точно меня назвали бы пьяным пророком(шутка).Так вот,войти в это состояние можно разными путями.В этот момент увидеть можно многое,но разве это было бы путем осознания мироздания,а?Тогда можно сказать,что и наркотики и алкоголь-это хорошо,а клиническая смерть бы применялась для понятия своего места в этом мире.Алкоголь я бросил вообще несколько лет назад,хотя мне это и помогало быть провидцем.Я вообще не хочу,что бы кто-то меня называл ясновидящем,экстрасенсом,а тем более пророком.То,что со мной сейчас происходит,то происходит,мне уже видимо не уйти от этого.Мы видим людей,их проблемы,произощедшие события и события,которые произойдут.Видим в точности состояние их здоровья,вплоть до состояния крови и т.д.Я обычный человек с обычными проблемами и с такими же пороками,как и у всех.Я не знаю почему именно я,почему именно мне дали способность видеть.Я ничего и не кому не буду доказывать,в этом нет нужды,да и не вижу необходимости.Устал,если честно,да и есть еще одна в этом доказывании проблема.Обьясню все на своем сайте,когда он откроется.Я ни в коем случае не претендую на звание Ванги или Эдгара Кейси,я тот кто я есть и мои повседневные дела являются лучшими потверждениями кто я.Не мне судить,что плохо и что хорошо в этом мире,не мне утверждать,что будет в будущем.Мы просто видим и передаем то,что увидели.Мы просто выполняем свою работу.Проблема Веры,это Ваша проблема и только Вам решать верить Вам мне или нет.Я с этим сталкиваюсь каждый день,тогда когда ко мне приходят люди и некоторые из них очень сильные скептики,но уходят они от меня пораженные.Я не беру за это деньги и запрещаю их вообще оставлять,хоть под каким предлогом.Корысти в этом нет.Информацию скрывать не буду,а буду размещать каждый день на сайте,в том числе и о здоровье людей,о способах лечения.К холотропному дыханию я сам до этих сеансов относился положительно,а когда получил такие данные,то отношение изменилось.Я уже давно привык доверять тому,что мы получаем,случаев убедиться было предостаточно.

6.
кайрат 20.11.2011 в 16:25

Да и еще.Позавчера в Казахстанской Академии йоги как раз говорили о том как опасно холотропное дыхание,то есть сами йоги говорят об опасности.Я сам закончил две ступени Йоги и пока еще не встретил там учащенного дыхания,а встречал только глубокий и медленный вдох,так называемое йоговское дыхание.Оговорюсь сразу,ко мне этот дар видеть все пришел не с помощью йоги,а наоборот слушая советы «оттуда» я пришел в йогу.Многие рецепты диктуемые «оттуда» сходятся с практиками йоги.

7.
Кирилл 21.11.2011 в 07:04

кайрат
Я так же как и вы привык доверять интуиции, но и проверять. Узнавать у опытных специалистов. Вы не ответили на счёт практик шаманов и погружение в транс у многих плёмён где используется частое дыхание на протяжени тысячелетий. А Вас я в принципи вообще не знаю, как я могу опираться на ваше мнение если вы в принципи ни чего не сделали. А дары видеть открываются сейчас у многих — время пришло такое. …И при чём в этих племенах устойчивые традиции, здоровье, и живут они в гармонии. Попробуйте это объяснить. На счёт того что вы пили, вы пили под воздействием давления, дипресси, вашей жизненной ситуации. А я практикую такие вещи с полным осознанием. И вобще можно ли Вас назвать экспертом. О том что холотропное дыхание вредно говорят некоторые врачи уже давно, и о пользе то же говорят. А вы тут появились и заявляете что вам это пришло в гипнотическом состоянии — очень сомнительно!

8.
Кирилл 21.11.2011 в 07:07

И ещё один вопрос к автору статьи насколько хорошо вы знакомы с теорией и практикой холотропного дыхания. Если вы не знакомы хотя б ы в теории то Ваша критика не обоснована.
Спасибо за внимание!

9.
Андрей 21.11.2011 в 08:36

Что касается практики, то принял участие в 2-х сеансах. С теорией не знаком — немного почитал в интернет. Но принятая теория может быть ошибочна. Я спросил у инструктора, как она считает, за счет чего достигается эффект. Она сказала, что за счет перенасыщения организма кислородом. Однако Кайрат говорит, что наоборот, возникает кислородное голодание. А о галюцинациях, вызываемых кислородным голоданием, давно известно.

10.
Андрей 21.11.2011 в 08:45

Кирилл, ваш скепсис в отношении Кайрата мне понятен. Вы его не знаете, чего ради доверять его словам. Я же с Кайратом и его способностями знаком. Специально ездил к нему в Казахстан. В отношении здоровья он много проводит сеансов, результаты вызывают доверие.
На сайт заходят люди с похожими возможностями, если есть желание, можно еще у кого нибудь запросить мнение.

11.
Кирилл 21.11.2011 в 10:21

Я повторю вопрос. Вы довольно хитро поступаете и не отвечаете на все вопросы. Африканские, северные племена земли применяют эти техники: Шаманы для излечения людей, в племенах для общени с предками и так же для изменения сознания, для получения знаний и исцеления. Эти техники применяются тысечелетиями. Их традиции слажены дано и они живут в гармонии с миром. Пусть ваш друг из казахстана прокоментирует это!!!
И вопрос лично к Вам, сколько Книжек Грофа вы прочли?

12.
кайрат 21.11.2011 в 18:09

Хорошо,что завязывается полемика,жаль только,что куда-то не туда она ведет.Я вот не медик и как я интересно могу обьяснить откуда я знаю медицинские термины и способы лечения.У меня в руках нет аппарата узи и как интересно я могу обьяснить,что мы видим камни в почках и описать их размеры.Я не беру анализ крови и откуда мы знаем,что у человека повышен гемоглобин или холестерин.Не меряем давление и знаем точное давление человека,а также температуру его тела и даже определям группу его крови.У меня нет рентген аппарата,но мы видим какой именно позвонок смещен,причем не притрагиваясь к человеку,а иногда и даже не видя его вообще.Ну как я тебе Кирилл это все прокоментирую,что я могу тебе сказать.Я могу только тебе сказать,что есть информационное поле,что в нем отражается каждое наше движение,каждая наша болезнь и мы просто умеем его считывать.Считывать наш энергетический след,если можно так выразиться.Ты меня просишь прокометрировать то,что мы получили и каким таким макаром я тебе это сделаю,а?А то,что ты писал про рождение и смерть,которую ты увидел,то могу тебе ответить,что рад за тебя.Ты увидел ту реальность за чертой.Но я это делаю почти с любым человеком и без холотпропного дыхания,просто введя человека в траннсовое состояние и раскручивая его жизнь назад.Он видит и момент своего рождения и даже зачатия и то как его душа входила в это тело,и даже то,как он выходил из прошлого своего тела.Он начинает ярко вспоминать этот полет души,когда между смертью и рождением.Это тебе может потвердить наверное любой спец,который знаком с гипнозом.Я думаю они с этим феноменом встречались и не раз.Ты мне пытаешься доказать,что это безвредно,что многие колдуны и шаманы это используют.Да используют,но ты загляни в их глаза и ты ясно увидишь лихорадочный блеск в их глазах,а у некоторых и наркотический.Такие глаза ты можешь встретить в ближайшей психбольнице.Я не говорил,что с помощью этой техники нельзя достигнуть определенного просветления,можно,но только потому,что в этот момент организм на грани.Душа начинает просто выскакивать из тела.Это бывает в обычной жизни только тогда,когда есть большая опасность.В момент аварии например или в момент боя,или близкого взрыва.Ты начинаешь видеть себя со стороны.Это и называется «Душа вон».Лично я это испытал в момент аварии,которая произошла лет 17 назад.Я наблюдал себя со стороны,время замедлилось,мое тело спокойно приготовилось к удару,приняло самое безопасное положение.Машина в смятку,я почти без единой царапины,подо мной даже сиденье скрутилось.Я получил опыт внетелесного выхода из тела,но разве это ситуация может означать,что я теперь должен постоянно попадать в аварию,чтобы дальше продолжить свои опыты?Я согласен,что шаманы и колдуны,то есть если они используют эти техники не отдаляются от природы.Но почему ты думаешь,что современный человек не может жизнь тоже с природой в гармонии?Согласен не все,а лишь маленькая наша часть,но может.Да,сейчас многие многое могут.Время такое.Таких как я будет появлятся все больше и больше.Приходит осознание и понимание.

13.
кайрат 21.11.2011 в 18:33

Да и еще.Насколько я знаю,шаманы не используют технику учащенного дыхания,они используют технику вхождения в транссовое состояние с помощью равномерного удара в бубен,то есть через звук,либо через убыстряющийся танец,то есть через физическое тело(кинестетику),также и африканские колдуны.Они могу просто подпрыгивать на месте.Со стороны может показаться,что дыхание в этом главное,но нет там главное ритм звука и ритм тела,а дыхание начинает подстройку под состояние.Закон кольца.Как я говорил до этого можно и через дыхание,можно и через наркотики,но смысл?Проведи дома эксперимент,включи ритмичную музыку и начни под нее монотонно двигаться,не надо сильно,можно просто раскачиваться,если ты не будешь отвлекаться,а сосредоточишься на ритме,то через некоторое время ты войдешь в тоже самое состояние и получишь озарение.Это будет транс.

14.
Андрей 22.11.2011 в 03:23

По вопросу 11.
Книги Грофа я не читал. Нужно сказать, что здесь нет никакой критики этого метода с моей стороны или со стороны Кайрата. Кайрату передали информацию, он ее озвучил. Дальше думайте сами. Как я уже сказал, можно еще у кого-нибудь спросить.
Откуда известно, что шаманы используют именно эту технику? Как пишет Кайрат, в транс можно входить через монотонный ритм без изменения дыхания.

15.
Кирилл 22.11.2011 в 06:58

Тогда я советую Вам прочесть хотя бы одну книгу грофа, и Вашему экстрасенсу тоже. Вобще не понимаю тогда смысла Вашей статьи. Обоснований нету, книг Грофа вы не читали. У Вас домыслы, на основе какого то человека из казахстана и на не удачном опыте холотропного дыхания.

16.
Кирилл 22.11.2011 в 07:27

Кайрат, исследования Грофа, основываются на методиках шаманов не только северных но и из других стран. Да и метод у шамана не один.
Вы приводите сравнение с наркотиком или алкоголем… Я уверен вы встречали в своей жизни и наркоманов и алкоголиков, Я знаком с Владом Кенгой — этот человек занимается холотропным дыханием в течении нескольких лет, и он не похож ни на первых ни на вторых. Очень умный и весёлый человек, разумный.
Кайрат с другой стороны вы говоите что можите вводить людей в подобные состояния, но Вас же нет рядом с людьми и не можете им помочь. Может быть у Вас есть что то действенное что вы можете предложить людям? Вы можете предложить им свою помощь или какой либо метод? Действенный метод такой же либо лучше холотропного дыхания!!!!!!
Спасибо!

Страницы: [1] 2 3 » Показать все


Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Subscribe without commenting

Наверх