Кто на многое отваживается, тот неизбежно во многом и ошибается.

— Менандр – древнегреческий драматург

Асоциальное поведение у девочек превращается в депрессию через 7 лет

Как правило, по поведению в детстве можно определить характер человека в будущем. Но на всякое правило находится свое исключение. Так, например, нельзя предугадать появление депрессии, особенно у девочек.

Ученые Вашингтонского университета решились на проведение социального эксперимента. Исследователи вели наблюдение за учениками 1 – 2 классов в течение семи лет. В итоге стало известно, что асоциальное поведение девочек и в целом ощущение взволнованности у обоих полов – это не что иное, как начало депрессии.

Асоциальное поведение среди девочек не берется во внимания, так как принято считать, что данное явление это целиком и полностью прерогатива сильной пола. Мальчики проявляют подобное поведение в детстве, а вот девочки могут измениться резко в любой момент, зарабатывая при этом физические расстройства, например, депрессию или суицидальные настроения.

Проанализировав все известные данные, ученые пришли к выводу, что именно асоциальное поведение приводит в будущем к неминуемой депрессии со всеми ее серьезными негативными последствиями. «Однако не стоит путать взволнованность и депрессию» – отмечает Джеймс Мазза. У обоих явлений схожие предпосылки.

Со слов Д. Маззы юность – это время расцвета не только человека как личности, но и период созревания негативных настроений. Именно в этот момент жизни у девочек происходят перемены в душевном равновесии, когда же мальчики немного «затягивают» этот сложный процесс. По-настоящему депрессия сможет развиться только к 6-9 классу обучения в школе.

Чтобы провести эксперимент были привлечены юные добровольцы из другого более глобального опыта об исследовании рисков для здоровья и проблемах поведения. Данный эксперимент велся группой из социального развития, тесно сотрудничающую с Д. Маззой. Всего в научном опыте приняли участие 800 детей, где мальчиков было чуть больше половины, а общая доля белых детей составила 81%.

Информация стекалась в университет ежегодно. Дети заполняли специальные анкеты, определяющие степень их депрессии, взволнованности и т.д. Среди учителей и родителей проводился опрос об асоциальном поведении детей, результатами которого стало определение таких параметров как: способность к сопереживанию и состраданию, стремление к новым знакомствам и умение их заводить, способность решать возникающие конфликты. Преподаватели оглашали успеваемость каждого подопечного, а родители рассказывали о конфликтах внутри семьи и о количестве получаемых негативных настроений.

В итоге Джеймс Мазза пришел к выводу, что дети в состоянии сами определить уровень своего беспокойства или степень подверженности депрессии. Дети, участвующие в исследовании превзошли все ожидания ученых. По мнению исследователей, малыши могут оценивать свои эмоции, а также говорить о них. Поэтому очень важно проводить опросы и разговоры на темы о здоровье, так как подобные диалоги позволяют выяснить много интересного и сделать соответствующие выводы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх