Оптимист видит возможность в каждой опасности, пессимист видит опасность в каждой возможности.  — Китайская мудрость

Управляем своим временем или секрет 30 минут

Если фразу: «я ничего не успеваю» вы повторяете гораздо чаще, чем хотелось бы, то пора признать – со временем вы явно не на короткой ноге. Только не стоит из-за этого переживать или, тем более, отчаиваться. Время человеку не друг, но оно может стать хорошим помощником, если найти к нему правильный подход.

Секрет 30 минут

Хотя, строго говоря, это даже не секрет, а правило. Его суть такова: чем бы вы в день не занимались, старайтесь это делать не более 30 минут и сразу переходите к другой деятельности. Это касается всего: работы, личных увлечений и бытовых обязанностей. Поначалу может показаться, что полчаса – очень маленький срок, чтобы успеть что-то сделать, однако давайте мыслить шире. Допустим, вы очень хотите изучить иностранный язык, но у вас и дом, и работа. Кажется, любимая мечта никогда не осуществиться, ведь вы твердо уверены, что нужно заниматься по нескольку часов в день, чтобы достичь результата. Применяя правило 30 минут, у вас будет время успеть все, но чуть в меньшем объеме: убрать дом, поучить английский, приготовить вкусный обед и так далее.

Главное четко следовать правилу: 30 минут – и за другое занятие. Сначала будет трудно вот так бросить заниматься одним и сразу же окунуться в другое дело, но привычка выработается быстро, а вместе с ней существенно возрастет и ваш КПД.

Секретом 30 минут пользуются успешные люди, а может это он и делает их успешными? Попробуйте и вы ответите на этот вопрос. И будьте уверены, занимаясь полчаса в день можно выучить баскский, и не только его. За это время вполне реально:

  •  разобрать 1 правило;
  •  выучить 10 слов;
  •  потренироваться в письме;
  •  прочитать 1 небольшой текст или послушать разговор.

Таким темпом за неделю вы узнаете, только вдумайтесь, 7 правил, пополните лексикон 70 новыми словами и существенно улучшите навыки чтения. Неплохой результат, согласитесь! Если вы по такому же принципу разберете любое занятие, то удивитесь, сколько вы успеете сделать за полчаса. Попробуйте по новой технологии заняться английским, например с сайтом native-english.com.ua.

У данного правила есть 2 уточнения. Первое: 30 минут должны быть посвящены одному делу и только ему. Все ваше сосредоточение и мысли должны быть направлены на него. Нельзя ни отвлекаться, ни переключаться на что-то другое. Иначе правило работать не будет. Так уж устроен наш мозг: если мы сосредоточены на одном деле в течение определенного времени, то он работает гораздо эффективнее, чем когда мы активно распыляем наше внимание.

И вторая оговорка: как только 30 минут подошли к концу – откладываем наше дело, даже если «осталось чуть-чуть, еще буквально 3 минуточки». Со временем вы научитесь четко укладываться в отведенное время.

И не откладывайте это правило в долгий ящик, а начните ему следовать прямо сейчас! Ведь у вас наверняка есть потаенная мечта, на которую раньше совершенно не хватало времени.

06/02/2016  |  andrewУправление временем
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



2 комментария к статье: Управляем своим временем или секрет 30 минут”

1.
Андрей 17.02.2016 в 19:58

Согласен с автором статьи. Из моего личного опыта могу сказать, что фактор времени при занятии любым делом играет, если не решающую, то значительную роль. У меня лично получалось продуктивно работать над специальной литературой не более 4 часов в сутки. Если я превышал этот, по-видимому, индивидуальный временной лимит работы, то, как правило, следующий день оказывался пустым. Поэтому крайне важно, чтобы данный период работы был использован с наибольшей результативностью.
С уважением, Андрей

2.
Людмила 21.06.2016 в 19:12

С одной стороны данный принцип экономии времени вполне эффективен, но есть и побочные явления — говорю как испытатель похожего приема на себе.
В процессе такой деятельности со временем человек привыкает мыслить и действовать фрагментарно. Ни во что сильно не вникая, перескакивая с дела на дело, и почти 90% из которых не заканчивать. Иногда и усидчивость очень даже важна.


Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Подписаться, не комментируя

Наверх