Если быть абсолютно логичным, ничего нельзя открыть.

— Альберт Эйнштейн – физик

Как повысить свою ценность

Статья подготовлена на основе книги Питера Вугда (Peter Voogd) «6 Months to 6 Figures» (примерный перевод «Шестизначный доход за 6 месяцев»).

“Пытайтесь стать не успешным человеком, а ценным человеком.” – Альберт Эйнштейн

Ваш доход в определенной степени отражает вашу стоимость на рынке в той или иной форме. Такое представление означает, что вы обладаете контролем над этой ситуацией.

Это также означает, что когда вы смотрите на рынок, вы должны найти способы предложить бОльшую ценность для него. Наличие только вашего желания или опыта не означает, что рынок нуждается в том же самом.

И лучший способ, чтобы принести бОльшую ценность для рынка, это фокусироваться на своем собственном росте.

В книге Питер Вугд описывает способы, с помощью которых вы можете увеличить свою ценность и выделиться на рынке.

Вам платят за ту ценность, которую вы приносите рынку

Вугд приводит слова Джима Рона: “Вам платят за создание ценности для рынка, и если вы не очень ценны, то не заработает много”.

Это важная мысль, которая позволяет понять, что происходит с вами и вокруг вас.

Вы не заработаете много денег, если не предоставляете чего-либо ценного для рынка

Вам платят столько, сколько стоят ваши навыки.

Цитата из книги:

“Это было откровением для меня, потому что я осознал, что не делал ничего, чтобы повысить свою ценность, и как следствие, мало зарабатывал. Люди, как правило, жалуются на экономику, свою работу, правительства, но не прилагают усилий, чтобы развить свои собственные навыки и повысить свою ценность. Суровая реальность такова, что мы все должны понять непреложное правило: вы всегда будете получать оплату соответствующую вашей ценности.”

Если кто-то зарабатывает минимальную зарплату, значит именно такую ценность он и приносит на рынок. Почему кто-то зарабатывает $ 500 в час, а другой $ 5? Это довольно просто: первый человек представляет для рынка бОльшую ценность, чем второй.

Предложите большую ценность на рынке

Чтобы увеличить свой доход надо увеличить свою ценность на рынке.

Цитата из книги:

“Если вы хотите поднять свой бизнес или доход на другой уровень, вам нужно сделать рост частью вашей повседневной повестки дня. Сделайте что-нибудь, что увеличивает вашу ценность, которую вы могли бы донести до ваших клиентов или покупателей. Изменить ваш текущий уровень дохода несложно. Вам просто нужно предложить большую ценность для рынка”.

Вы не становитесь более ценными со временем

Возраст или опыт работы не означает соответствующее увеличение ценности.

“Люди не становятся более ценными, выполняя из года в год одну и ту же работу; возраст не означает ценность. Большинство людей хотят больше денег, но не готовы делать то, что может принести большую ценность для своих клиентов.”

Принесите на рынок свои навыки, а не свои потребности

“Навыки представляют ценность, а потребности нет. Вы, возможно, остро нуждаетесь в деньгах, чтобы купить жилье, но то, что вы хотите, не добавляет никакой ценности лично к вам, и не представляет никакой ценности для рынка. Рынок интересуется только тем, что имеет значение для него; от вас он хочет просто результатов”.

Больше работайте над собой, чем над своей работой

Один из способов улучшить свое будущее – это работать над собой.

“Пытайтесь больше работать над  самим собой, чем над своей работой. Если вы будете просто усердно выполнять свою работу, то сможете зарабатывать себе на жизнь, но если вы будете работать над собой, то обеспечите свое будущее”.

“Чем раньше вы осознаете и примите эту мощную философию, тем быстрее вы станете успешными. Вам не нужно менять свою компанию, ваше правительство, руководство, или ваши обстоятельства … Вы должны начать работать над собой. Если изменитесь вы, изменится все вокруг вас. Вы можете сменить место работы, переехать в другой город и т.д., но вы останетесь константой, и, по сути, не изменится ничего. Цель состоит в том, чтобы каждый день становиться в чем-то немного лучше, чем вы были накануне”.

Значение времени

Хотя нам платят за ценность, а не за время, но нет ничего более важного, чем время.

“Нет ничего более ценного, чем время, потраченное мудро и целенаправленно. Вы можете посеять свое время, как саженцы, и получить все, что вы хотите. Вы можете посеять свое время и увеличить свой круг влияния, заработать больше денег, или улучшить свое здоровье. Поэтому не тратьте этот ценный дар попусту. Чтобы принести какую-либо ценность на рынок, нужно время, но нам платят за ценность, а не за время. Поэтому имеет большое значение, что вы делаете с вашим временем. Я никогда не встречал богатого человека, который не ценил бы свое время, а вот среди бедных людей скорее все наоборот. Учитесь ценить время, потому что со временем, все что угодно может быть достигнуто”.

Станьте лучше во всем, что делаете

“Если вы хотите поднять свой бизнес или доход на новый уровень, вам нужно сделать такой рост часть вашей повседневной повестки дня. Делайте что-нибудь, что увеличивает ценность вашего бизнеса или работы для ваших клиентов или покупателей. Довольно не сложно изменить текущий уровень вашего дохода. Вам просто нужно принести большую ценность на рынок.

Как увеличить эту ценность? Стать лучше во всем, что вы делаете. Станьте незаменимыми, станьте настолько полезными в том, что вы делаете, чтобы люди не смогли вас игнорировать. Если вы будете постоянно работать над своим характером, навыками и ценностью для других, вы будете быстро продвигаться и по рыночным ступеням”.

12 способов увеличить свою ценность и выделиться

По мнению Вугда есть основные моменты, где вы наверняка сможете найти возможности для увеличения своей ценности и способы выделиться на фоне своих конкурентов:

  1. Экспертиза: Изучайте свою отрасль, учитесь у своих конкурентов.
  2. Продуктивность: Сколько и чего вы делаете.
  3. Эффективность: Как вы делаете то, что делаете.
  4. Мультипликация: Изменение подходов в работе в целях повышения производительности и ухода от ручного труда.
  5. Влияние: Как вы можете убедить других сделать что-то.
  6. Известность: Как хорошо вы известны своей целевой аудитории.
  7. Репутация: Что другие знают и думают о вас.
  8. Видение: Что вы видите такого, чего не видят и не делают другие.
  9. Личность: Как вы обращаетесь с другими, какие у вас связи с другими.
  10. Отношение: Ваше отношение к себе и к другим.
  11. Понимание: Знайте свои сильные стороны и то, в чем вы лучше.
  12. Окружение: Окружайте себе теми, у кого вы можете учиться.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Комментарии: 2

  1. Людмила Лао — 15/06/2015 - 14:00

    Интересный обзор. Обязательно прочту эту книгу. Но уж очень много ошибок в тексте…

  2. Арина — 24/03/2019 - 07:51

    Эти советы не работают в России. В государственном учреждении “ты хоть об стенку расшибись, но ценить тебя, чем ту должность на которой ты работаешь, больше не будут, платить больше не будут. Будешь больше и лучше работать даже спасибо не скажут, более того, люди, которые умудряются работать меньше, почему-то пользуются большим уважением у руководства. В России не работают рыночные правила.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх