Кто на многое отваживается, тот неизбежно во многом и ошибается. — Менандр — древнегреческий драматург

Реклама
Maclaren Quest Sport для детей с рождения.
холотропное дыхание

Холотропное дыхание — вред или польза?

В сентябре я посетил 2 сеанса холотропного дыхания. Какой-то особой цели у меня не было. Сделал это просто из любопытства.

Для тех, кто не знает, техника холотропного дыхания заключается в сессиях учащенного и глубокого дыхание, что вызывает в человеке состояние транса. В этом состоянии можно испытать разного рода видения, внетелесные путешествия и т.д. После сеанса участники должны нарисовать какой-нибудь рисунок. Здесь я вставил несколько рисунков, нарисованных как раз после таких сеансов, которые нашел в интернет.

холотропное дыханиеВ сеансах вместе со мной участвовало 10-12 человек. По описаниям других участников я сделал вывод, что они, в большинстве своем, добились состояния транса. Но со мной этого не произошло. Все воздействие этой, так называемой психотехники, на меня заканчивалось онемением конечностей и лица, и возникновением каких-то вибраций в области рук. Возможно, это из-за того, что я занимал позицию наблюдателя, что мешало изменению состояния.

Меня заинтересовало воздействие глубокого дыхания на человека. За разъяснениями обратился к одному товарищу — Кайрату. У Кайрата есть удивительные способности, похожие на то, что делал Эдгар Кейси. Он может входить в транс и в этом состоянии отвечать на вопросы. Или гипнотизировать другого человека, задавать ему вопросы и получать ответы. Вопросы при этом могут быть совершенно любые.

Углубляться в работу Кайрата здесь дальше не буду. Думаю в будущем это получит большое продолжение, заработает сайт (сайт заработал — http://ksvety.com/), где будут выкладываться сеансы с ответами на самые разные интересные темы.

В общем, задал я Кайрату 2 вопроса: как холотропное дыхание воздействует на человека и почему на меня оно не подействовало.

Кайрат провел 2 сеанса. В первом он работал через проводника, которого погружал в транс. Во втором входил в транс сам. Но я размещу сеансы в другом порядке, сначала второй, затем первый, поскольку в первом сеансе есть вопросы и на другие темы.

В сети можно найти множество объявлений о проведении тренингов по хол. дыханию. Видно, что этим увлечено большое количество людей. Некоторые даже занимаются холотропным дыханием самостоятельно дома, но это следует считать довольно опасным, поскольку человек может перестать себя контролировать и совершить опасные поступки.

Сразу скажу, что хотя отзывы о холотропном дыхании, которые можно найти в интернет, обычно позитивные, у меня на основании информации, полученной от Кайрата и от других участников обсуждения, сформировалась совершенно другая точка зрение — холотропное дыхание приносит вред здоровью человека.

холотропное дыхание

Сеанс № 2 (26.09.2011)

Вопрос.  Холотропное дыхание, что это, как это работает и вредно ли это для организма?

Ответ. Это вредно. Гипоксия  организма, гипоксия мозга. Сосуды сжимаются, кислородное голодание, мозг не справляется с функциями, происходит затемнение, начинаются галлюцинации, мозг как бы голодает. Это очень вредно, страдает не только мозг, могут возникнуть спазмы, спазмы сосудов в других областях, могут обостриться болезни, галлюцинации, мозг начинает выкидывать всякую информацию, человек переносится в другую реальность, как бы переносится – это мираж, начинаешь жить той жизнью, если мозг не насыщается кислородом, питательными веществами, он начинает отмирать. Отключаются какие- то участки мозга, человек может себе навредить, если  не следить  за реальностью, происходят всякие вещи, он может сильно удариться, может  задохнуться, душа может выскочить из тела в этот момент, душа может просто не вернуться, может произойти клиническая смерть – это очень опасно.

Многие в детстве этим занимались, были случаи смерти. Человек на это подсаживается, как в наркотическом опьянении, происходит изменение реальности, картинки становятся яркими – это от удушья организма. Мозг начинает страдать, резко происходит перенапряжение.

Есть другая форма перенасыщения организма кислородом – это когда быстрое дыхание, происходят те же самые вещи, при перенасыщении организма кислородом. Организму нужно только то, что нужно, любое отклонение вверх или вниз ведёт к деградации и смерти. Всё должно быть в норме, самый лучший способ – релаксация, работа со своим сознанием, подсознанием, не надо применять каких — то радикальных мер - это опасно. Человек может войти в изменённое состояние, но это очень опасное состояние – это как наркотик для организма. Когда в кровь выбрасываются всякие ферменты галлюциногенные, мозг  включается, перенапрягается, тогда тело начинает работать в экстренном режиме, любое напряжение – это опасно, что нехватка кислорода, что перенасыщение, это используется в  холотропном  дыхании, холотропных психотехниках  — это всё опасно. И там и там организм может дать команду, что происходит что- то не то, происходит сбой, организм начинает резко реагировать конвульсиями, учащением, либо замиранием дыхания, сердце может бешено колотиться, либо остановиться. Мозг начинает  быстро вырабатывать ферменты и выкидывать в кровь, происходят галлюцинации, возможно спазмы сосудов по всему телу. Любой спазм – это опасно, лучше полностью расслабление, спокойное и глубокое дыхание, релаксация и медитация самый верный способ избавления от каких либо проблем психических, а так же со здоровьем. При релаксации и медитации все мышцы и сосуды расслабляются, организм сам знает, куда поставить ему кровь, нормализуется обменный процесс, по нервным окончаниям начинает проходить хорошие импульсы.

Нельзя использовать холотропное  дыхание – это в любом случае стресс для организма – это как быстро бежать, когда быстро бежишь,  на определённом этапе организм выбрасывает в кровь наркотик, происходит ……., после этого организм сможет снова бежать, снова работать в усиленном режиме, но это перенапряжение, то же самое происходит и здесь. При задержке дыхания, либо учащённом дыхании, происходит либо гипоксия, либо интоксикация.

Интоксикация может быть и от кислорода, от воздуха которым мы дышим, всё, что не в меру- это вредно,  надо всё  держать в определённых  рамках. Рамки — это наше жизненное пространство, рамки это и есть здоровье, физическое и психологическое, всё, что за рамками – это смерть, это уничтожение. Можно подорвать своё психическое и физическое здоровье.

Андрей это почувствовал, организм его почувствовал, что ему это нельзя и не надо. На интуитивном уровне, где то в районе подсознания произошло,  понимание и осознание и он ему дал сигнал опасности. Ему очень повезло, а то мог бы подсесть как на наркотики, потому что яркие галлюцинации, очень яркие. Но после любого напряжения, происходит спад, поэтому организм требует снова этих новых ощущений и это опасно. Это может привести к изменённому сознанию, потере реальности, человек может выйти из нормального образа, будет мыслить совсем по другому, реальность не будет отображаться в его мозгу, не будет этого знака равно, который должен стоять всегда.

То, что нас окружает вокруг, наше сознание должно адекватно перерабатывать и оценивать, а в этих состояниях происходит сбой, теряется связь, связь между реальностью и адекватным состоянием мозга и восприятия. Это ошибочное мнение психотерапевтов о том, что этим можно решить психологические проблемы. Это просто опасное оружие, это всё равно, что ты после большой, сильной, интенсивной пробежки, когда твой организм истерзан. Лёг, тебе хорошо и спокойно, но ты этого  не понимаешь, что ты почти убил свой организм, ты выбросил наркотики в голову, в мозг, в кровь.  У тебя эйфория спокойного состояния, возможно,  ты даже решишь, свои какие-то определённые проблемы, потому, что в эти моменты  мозг начинает работать в усиленном режиме, но это не выход, как говорилось выше, самый лучший способ- это релаксация, медитация, спокойное состояние. Но бег — это  даже лучше, чем холонтропное дыхание. Только бег, без особого напряжения, спокойный бег и бег трусцой, может дать тот же самый эффект. Организм будет насыщаться кислородом, произойдёт небольшой выброс наркотика в мозг, может решиться какая либо проблема, которая до этого мучила этого человека, но это в рамках. Сильный, большой, быстрый бег, как марафонский, бег на длинные дистанции убивают организм. Поэтому многие спортсмены, которые очень много тренируются и перенапрягают свой организм, в конце жизни становятся калеками. Всё должно быть в меру.

холотропное дыхание

Сеанс № 1 (26.09.11)

В. Что такое холотропное  дыхание – это когда включается громкая музыка, начинают дышать в два раза быстрей, чем обычно, через минуту человек попадает в изменённое состояние, сознание. Что это такое, для чего это применяется, не вредно ли это?
О. Это очень вредно.

В. Почему?
О. Учащенное  дыхание сокращает жизнь. Глубокий медленный вдох и такой же медленный выдох — это жизнь. Учащённое дыхание короткое, сокращает жизнь. Выкачивается кислород из лёгких, это как кислородное голодание, мозг не кровоснабжается.

В. Что с мозгом происходит?
О. Это шок для организма.

В. Это как галлюцинации?
О. Это галлюцинации, это разрушение, это ни к чему хорошему не ведёт.

В. Это можно сравнить с наркотиками?
О. Да.

В. Я читал, что холотропное дыхание используется в психотерапии, якобы организм в этот момент выбрасывает негативные эмоции свои.
О. Это как полевая чистка, чистка полевой формы жизни. Есть такой способ избавления, от каких-то сущностей — это описано у Малахова в книге полное очищение организма, в разделе очищения полевой формы жизни, но это заблуждение, такое дыхание вредно.

В. А у Малахова правильный метод описан?
О. Там более длительное время такое дыхание.

В.  Тоже короткое?
О. Короткое, прерывистое.

В. Ну это значит заблуждение, вред, нельзя его делать и по Малахову тоже?
О. Да. Для физиологии человека это вредно.

В. А как можно очиститься от этой полевой формы?
О. Собственным сознанием, контролировать свои эмоции, делать то, что не хочется, и  не делать то, что хочется, не поддаваться бессознательному, быть очень  осознанным. Когда человек осознан, на него никакие сущности не могут повлиять. Каждую минуту, каждую секунду знать, что конкретно он делает и для чего? И, что он делает в данный конкретный момент.

В. Это очищает полевые формы, так?
О. Человек сильнее, его сознание сильней.

В. А что такое посторонняя полевая форма?
О. Тонкая форма. Это замки, блоки психологические, внутренние страхи.

В. А полевые сущности?
О. Параллельная  жизнь, формы жизни другие.

В. То есть в осознанной жизни они тоже не смогут прилепиться,  эти посторонние сущности?
О. Нет, они не смогут никак воздействовать, когда человек осознан.

В. Полевые мыслеформы, бывает такое? Есть? Или это просто энергия.
О. Это энергия. Параллельный мир, параллельная жизнь.

В. А есть  в этой жизни, в нашей реальности мыслеформы полевые? Допустим, порчу можно назвать полевой мыслеформой?
О. Нет ответа.

В. Энергия другого человека — это полевая мыслеформа или нет?
О. Всегда существует энергообмен, энергия никуда не может исчезать, об этом не раз говорилось, энергообмен, закон кольца, что отдаёшь, то получаешь.

В. Но другая, чужая энергия другого человека – это мысленная энергия? Мыслеформа? То есть мыслеформа – это полевая энергия, полевая форма?
О. Полевая форма — это внутренние страхи, комплексы, которые сидят очень далеко, где то из детства, которых, может быть, уже и не помнишь, но они есть внутри, это замки.

В.  ХХХХХХХХХХ пошёл на холотропное дыхание, все там вошли в течении минуты, а он не зашёл, он не смог зайти, почему?
О. Значит с ним не всё так плохо, как с остальными, объём его лёгких больше.

В. Только в этом причина, или ещё в чём то?
О. В его сознании, оно у него контролируемое. Он контролирует своё сознание и свои действия.

В. Можно сказать, что это его сознание не дало ему войти, так?
О. Да.

В. А можно сказать, что он на уровне подсознания или интуитивно почувствовал, что этого нельзя делать?
О. Можно.

В. Так и было, или нет?
О. Да.

В. Всемирный потоп, когда мы до этого смотрели, была цифра 100, всемирный потоп был 100 000  лет назад, или 10 000 лет назад?
О. 10 000.

В. Будет ли конец света в 2014г.?
О. Нет. В том понимании, в каком его себе представляют

В. А каков он будет? В каком понимании? Как это будет происходить?
О. Постепенно, меняется климат, стихии, природа даёт человеку ясно понять, что он бессилен перед её властью, её силой, её законом. И наказывает.

В. У человечества есть шансы избежать этого?
О. Но шанс только в том случае если изменится сознание людей, когда каждый человек станет глубоко сознательным. Их становится всё больше, но всё равно не достаточно.

19/11/2011  |  Андрей ЛожниковЭкстрасенсорика
Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:



Комментарии (94) к статье: Холотропное дыхание — вред или польза?”

Страницы: « 1 [2] Показать все

45
siwko 06.12.2011 в 04:20

Насчёт понимания ( может кому это будет полезно).
В молодости я сильно потел, когда экзаменатор пытался принять у меня экзамен.
Может сложиться впечатление, что я волнуюсь, но это ошибка.
Я был совершенно спокоен, но куда уходила энергия я понял позднее.
Мы живём по придуманным для нас искуственным законам и чем дальше дем больше идёт извращение космических законов на земле. Похоже это запланированная акция.
Тот кто должен жрать землю горстями пытается управлять людьми. И учить….
Только он об этом ещё не знает…)))

46
siwko 06.12.2011 в 05:48

Спасибо — я и сам хотел удалить, да нет возможности

47
Константин 17.12.2011 в 19:00

Интересно у вас тут :)
Я недавно начал заниматься пранаямой. Это йогическая практика набора энергии и очистки энергетических заторов. Есть там всякие техники, в том числе и похожие на холотропку (например «бхастрика»). Другое дело, что бхастрика делается строго дозировано и к трансу дело никогда даже не приближается.

48
кайрат 18.12.2011 в 19:33

Я разговаривал с йоговским Гуру из Духовной академии йоги и они строго отрицательно относятся к холотропному дыханию.

49
Константин 18.12.2011 в 21:29

Мой учитель сказал что не знаком что такое холотропка, но судя по описанию это не есть гуд, как и любое излишество.
ЗЫ Странно слышать выражение «строго отрицательно» по отношению к йогину :) Или это только мне встретился спокойный как удав :)

50
Кайрат 19.12.2011 в 04:35

Да нет,ты прав,йогин и должен быть спокойный как удав,если он настоящий йогин.Это просто я так выразился.

51
Юлия 07.01.2012 в 14:38

Господа, всем добрый день. Мой муж прошел курс холотропного дыхания 3 года назад. Цель — похудение. Вес ушел. Состояние любви и кайфа жизни тоже было. И осознание своих проблем, и освобождение от комплексов, и много прочего радостного. Работа не устраивала — а к черту ее; финансовые обязательства сковывали — а плевать на них; брак штука моногамная — зачем себя стеснять, давай трахать все что движется. В общем, вместе с глубинными комплексами и проблемами ушли и ответственность, и совесть, и прочий «мусор» воспитания, мешающий жить полной жизнью и радоваться всем граням существования. Шаг назад, к животному состоянию. В итоге два года ушло на наведение порядка в мозгах, покалеченных гипервентиляцией легких, два года объяснений в ключе «если эта техника есть благо, то каких успехов в жизни она позволила тебе добиться, если ты без семьи, без работы, без денег». Сейчас последствия занятий холотропным дыханием нам удалось преодолеть, к счастью, но стоило это многих сил и времени. Можете возразить мне, что каждый сам себе хозяин и сам распоряжается новым знанием и возможностями, что это единичный случай и персональная глупость. Но вот такой интересный факт: характер мужа начал меняться уже после третьего группового занятия, и это отметила вся семья, а когда у их группы была контрольная встреча через месяц после окончания курса занятий — двое участников группы на эту встречу пришли уже разведеными! Две семьи распались в течение месяца. Не слишком ли кардинально? Не высок ли процент разрушительного побочного эффекта? Причем основные изменения в характере — это больше эгоизма, больше и громче высказываний о своем недовольстве чем-то, то есть «люби себя и плюй на всех». Среди моих знакомых многие прошли тренинги с холотропным дыханием, у всех серьезно меняется характер — человек на выходе существенно отличается от того, каким пришел в группу. Больше любви к себе, меньше заботы об окружающих, освобождение от всего, что сдерживает, тяготит, мешает. Последствия не всегда разрушительные, но из «души компании» в самодостаточного одиночку превращаются многие. И все до одного, обоих полов, с радостью отмечают повышение либидо. Тем, кто только собирается на подобные эксперименты со своим мозгом, я очень хочу сказать: «Если вы не одиноки, если у вас есть семья, серьезно подумайте о последствиях, вы станете совершенно другим человеком, но никто не может заранее сказать вам, каким именно. Готовы ли к этому ваши близкие? Ведь они любят вас именно такими, какие вы сейчас.»

52
Ольга 23.01.2012 в 09:23

изменение поведения не выгодно близких людям, потому как человек начинает видеть многие вещи более реально и не хочет больше отягощать себя многими проблемами. И он становится счастлив по настоящему. А вы когда-нибудь испытывали настоящее чувство гармонии?

53
Гринвольд 26.01.2012 в 06:24

Юлия
Разница в черной и белой магии, в применении тех знании, которые получаешь.
Ну это так, лирическое отступление.
Секта ни к чему хорошему никогда не приводила, и холотропное дыхание тут не при чем. Чем выше сила, тем больше ответственность.. это нужно понимать.
Все зависит от человека. Поэтому эти знания не всем доступны. При повышении духовного уровня, знания открываются сами. Искусственное повышение вибраций, при помощи эзотерики, приводит еще и не к таким результатам. Особенно в сектантской среде, в которой брожение умов имеет вполне четкую направленность, от руководства секты, в своих целях.
Человек развивается сам. Если человек способен только «ползать», зачем ему «крылья»?! И к чему это приведет?!
=====
Ольга
«видеть многие вещи более реально и не хочет больше отягощать себя многими проблемами.»
При полноценном развитии, когда человек к пониманию и развитию приходит сам, это не является такой уж и проблемой. Меняется восприятие, меняются ценности, идет постепенное переосмысление.
И понимание, как сгармонировать существующую ситуацию, не в ущерб близким.
Увидеть кусочек картины, не то же самое, что видеть ее целиком.
Но, подобная проблема существует и в этом случае.
К примеру находясь на одном духовном уровне, познакомились с девушкой/парнем. Это происходит ведь не просто так. Из тысяч людей, выбран именно этот человек, который так же отвечает взаимностью. Приблизительно одинаковый химический уровень,уровень мышления, духовный уровень. У вас гармония в восприятии.
При повышении уровней одной из сторон, начинаются проблемы. При этом не важно какой из уровней, будь то духовный, либо телесный, когда играют гормоны и инстинкты требуют смены партнера.
Для решения этих проблем у человека есть разум, сознание и совесть.
Как поступить решает только он, в зависимость от своей распущенности. Насколько он привык ублажать свои инстинкты, и сколько он способен пожертвовать ради близких.
При повышении духовного уровня все гораздо сложнее. Есть понимание и ответственность, но меняется восприятие навязанных жизненных ценностей. Кроме того меняется отношение близкого человека. Из разряда муж-жена, переходят в разряд отец-дочь, или мать-сын.
Понимая и воспринимая больше и шире, невозможно остаться на том же уровне, что и прежде, рушится гармония.
Но.. она восстанавливается со временем. Все опять же зависит от человека. Как он/она поступит в этой ситуации. Разделит с близким человеком стремление к повышению духовного уровня, либо же перетерпит не совершая необдуманных поспешных поступков. Со временем равновесие придет в норму, более слабый партнер всегда тянет энергию из более сильного. В общем время лечит.
Гармония есть равновесие между чем то/кем то. Счастье в браке это тоже гармония. Когда вы друг друга понимаете и чувствуете.
Но, все относительно и временно в нашем мире. Все стремится к покою, затем к хаосу. Черные полосы сменяются белыми, свет сменяет тьма.. жизнь движется по кругу. Абсолютная гармония, есть утопия в нашем неспокойном мире. Это нужно понимать.

54
Имя 04.02.2012 в 17:36

Сущность в виде гномика

55
Слава 13.02.2012 в 18:34

да, холотроп для мозга похож на «репетицию смерти» но это необходимо для входа в ИСС. эффекты которые при этом возникают, расписаны у Грофа по «матрицам», тщательно изученным на тысячах опытов холотропа и ЛСД терапии. слухи о вреде холотропа являются бредом. прочитал все книги Грофа и Кристины и был на его семинаре и сеансах, общался лично. это уникальный человек, большое ему спасибо за все!

56
Андрей 14.02.2012 в 01:34

Слава, хотелось бы оперировать не слухами, а фактами. Дыхание, используемое в холотропе, вызывает гипоксию (кислородное голодание), а это, в свою очередь, вызывает повреждения мозга. Возможно, слабые повреждения, но вызывает.

57
Катя 04.03.2012 в 09:52

Я дышала 5 раз , все 5 раз были разные, но только с физической стороны,в транс я ни разу не вошла. После сеансов изменений не чувствую. Спорить не собираюсь не с кем, так как 3 года мучаюсь, не помогли ни йога, ни таблетки, ни один экстрассенс, ни врачи. Говорят нужно поверить, а во что, если если я не чувствую жизнь, не вижу себя в зеркало, не чувствую желание кушать, как будто меня нет и как тут себе поможешь, когда еле ходишь, еле соображаешь, когда у тебя маленький ребенок, а ты не можешь полноценно дать ему все, что хотела бы, потому что состояние никакое. 3 года назад мне приснился сон, что я умираю, а потом это примерно повторилось наявуи перестала жить по-прежнему. Я постоянно в поиске, все говорят, что пройдет, но никто и ничем не помог — все говорят помоги себе сам, так для чего же тогда все люди, которые как-будто должны помогать другим. После 3х лет моих мучений я не верю ни во что. И хотела бы спросить Кайрата как экстрассенса может ли он мне помочь. Гипноз мне не делали, говорят, что это еще больше может погрузить в измененное состояние. Еще на счет холотропа, я видела как люди выходили из депрессии после второго сеанса и начинали смотреть на жизнь по-другому, но я не знаю своего диагноза, врачи говорят, что дереализация, немного невроз с депресией, но помочь ничем никто не может и у меня не получается помочь себе. Вот вам и все ответы, что лучше, что хуже. Пока я ничего не нашла, за что могла бы вцепиться и продолжать это. Сбор денег за все услуги был величайший, а отдачи 0, я не виню всех кто хотел помочь или хотел заработать, все живут и действуют как умеют. просто хотелось увидеть реальную помощь и рассказать об этом другим. Многие говорят, что я давлю на жалость, нет, она мне не нужна, я хочу просто помощи или наставления, чтобы жить спокойно, растить своего сына. Всем спасибо, кто прочитал и понял. Если кто-то захочет ответить -возьми себя в руки и т.п., не надо.

58
Гринвольд 04.03.2012 в 20:44

Катя
Возьмите себя в руки. -)
——
«так для чего же тогда все люди, которые как-будто должны помогать другим.»
Для самих себя. На самом деле никто никому не помогает, но убеждают себя и других в обратном.
Человек может помочь только сам себе, остальное все мишура, детские игры.. Вы, собственно, и сами могли в этом убедится.
——-
Ваш случай довольно интересен, в плане того что я понимаю о чем речь., и не каждый к такому состоянию может прийти.
Когда то и сам был в подобном состоянии. Только разница в том, что я к нему стремился сознательно, но не знал о последствиях. И зная причину, видя обратный путь, мне все равно стоило огромных усилий из него выбраться.
Тут же случай автошокового состояния. Сильные переживания., смерть близких, которые играли значительную роль в жизни., ранимая слабая натура., в общем комплекс психологических расстройств, сбой привычной программы с автошоковыми последствиями.
Непонятно только зачем вы холотропом занимались, при таких то условиях? Все те же люди которые хотели помочь?
На гипноз не вздумайте соглашаться.. хотя, дело Ваше конечно.
——
Хм.. мда.. Плохо быть эгоисткой в этом случае., очень сильно мешает.
Как в этом случае заставить жить душу там, где ей жить уже не интересно.. как ее родить обратно.. хм.
Давайте так, если Вам интересно, и если Вам это нужно, то напишите мне на почту все, начиная с вашей жизни с родителями, какое место они занимали в вашей жизни, как жили, далее как вышли замуж, при каких условиях родился ребенок, желанный не желанный.. и т.д. Составьте этакий некролог.. только одно условие, пишите не как должно быть, как у людей и т.д, мне это не интересно, не говоря уже про то что это не поможет.. пишите как вы это видели изнутри, как воспринимали, чем руководствовались.. как говорится все кристально честно, без прикрас и романтики.
Я понимаю конечно, что людям сложно самим с собой быть честными, не говоря уже про сторонних людей.. но, все тот же выбор.
Да и если все таки решитесь, пришлите недавнюю фотографию, чем свежее, тем лучше.
Моя почта: grinvolde@rambler.ru

59
Ahmet 07.03.2012 в 00:52

Почитал статью, местами был удивлён и даже очень. Начало меня отпугнуло от идеи, но отступать, к счастью, не стал. Пришёл друг, чтобы проследить за мной — я попросил — в итоге, он меня и «спас». Только то самое видение я не помню, однако помню то, что испытал и мне это не понравилось.
У меня к Вам немало иных вопросов, и я хотел бы попросить Вас уделить мне чуть своего времени. Если Вы согласны, просьба добавиться в skype — bloodymusician или же в VK — 37149251.
Заранее благодарю.

P.S.
Кирилл, вот, б***ь, кто бы говорил о пиаре? Что за бред насчёт суда? Что за нелепость вроде «Я умер и восстал из мёртвых, я крутой, а вы оба нет!!!1111″ — это шутка что ли? По типу Петросянской:
П: Какого вы знака зодиака.
Зр: Рыбы.
П: А я пиво!

Если Вы столь суперпупермегаубер умный человек, то смысл Вам, Божественному Аполлону, спорить с простыми смертными? Вас терпят, и я не понимаю почему.

60
Ahmet 07.03.2012 в 01:02

Катя, не хочу показаться банальным, но Ваши проблемы никак не связаны с Вашими внутренними страхами относительно ребёнка, отнюдь не с ними. Проявляется материнский инстинкт и из-за того, что Вы якобы не в состоянии его «утолить», Вас поглощает депрессия. Поверьте, фраза «когда ты не можешь дать ему полноценно всё то, что хочешь или могла бы» здесь абсолютно неуместна. Вы можете (можете!), важно лишь захотеть. Окружающий Мир благоволит нашим желаниям и тем, кто стремится их исполнить — важно только захотеть (ноосфера!). Так что всё правильно Вам говорят — верьте, но не вымышленному персонажу, а себе.
Холотропное дыхание это немного другое. Лично я использовал его, потому что не мог больше держать своё любопытство под контролем. Просто не мог. Мне дико интересно, что же значит — выйти из тела, и результат мне не понравился. Очень не понравился.
Искать лёгкие и быстрые пути — удел слабовольных. Избавиться от проблем в одну секунду можно, но это неправильно. Будьте сильной, в конце концов, если не для себя, то для своего ребёнка!

61
Андрей 07.03.2012 в 06:50

Ahmet, задавайте вопросы здесь. Кто-нибудь наверняка ответит, и всем будет интересно.

62
Гринвольд 07.03.2012 в 10:01

«однако помню то, что испытал и мне это не понравилось.»
Что же Вас так испугало?
Не всё тот выход, что принимают за оный.

63
Кайрат 07.03.2012 в 17:10

Гринвольд прав.Очень легко выход из тела спутать с выкрутасами мозга.Но,как правильно подметил Слава,холотропное дыхание это»репетиция смерти».Душа пытается выскочить и очень часто выскакивает,но самое страшное мозг мгновенно начинает отмирать.У меня самого в детстве были опыты этого и я до сих пор помню как летал,причем очень яркими картинками.Свой мозг надо беречь.

64
Гринвольд 08.03.2012 в 09:56

«это»репетиция смерти».»
Ну это через чур )
Получается что тибетцы всю жизнь только этой репетицией и занимаются.

65
катя 08.03.2012 в 14:52

Гринвольд, это Катя, только сейчас прочитала ваш ответ,вы написали все как и есть на самом деле, на холотропное мне врач посоветовал. Я напишу вам всю свою жизнь и пошлю фотографию. Если вы меня поняли, то думаю и по истории моей жизни что-то посоветуете. Да, до вас я к Кайрату обратилась за советом, он сказал подождать. Но я все-таки вам напишу. Спасибо за ответ!

66
Кайрат 08.03.2012 в 16:28

Тибетцы практикуют глубокое дыхание и на таком дыхании можно выходить без ущерба для организма.К выходу из тела можно и относиться как к репетиции смерти,но я считаю,что эта репетиция может принести хороший опыт при грамотном выходе.Ведь убедиться на собственном опыте,что точно жизнь не одна и есть причинно следственная связь,мне кажется это очень важно.

67
Гринвольд 08.03.2012 в 19:35

«Тибетцы практикуют глубокое дыхание»
Ну да. Только они его постоянно практикуют, это их образ жизни, в силу того что живут они в высокогорье, с постоянным кислородным голоданием мозга. Можно сказать, вся жизнь в холотропе.
——
«К выходу из тела можно и относиться как к репетиции смерти»
Это вряд ли. Уже писал как то, для выхода из тела нужно поставить сущность в безвыходное положение, умереть хотя бы раз, не полностью переступить черту. Сделать это сознательно очень трудно, практически невозможно, т.к сознание, при любом просчитанном варианте, будет уверенно в обратном.
Но если это происходит, то обратной дороги уже нет. Это как девственность, теряется один раз.
Друг недавно попал в аварию, прорепитировал так сказать, неосознанно. Хоть есть с кем пообщаться на эту тему, ибо видел/прочувствовал, ему ничего обьяснять и вжевывать по двадцать раз не нужно. Все сам знает, осознать и сформулировать не может.

68
amaze 24.03.2012 в 16:48

Холотропное дыхание вредит организму. Гурджиев, а он обладал не малыми знаниями в этой области. Так вот, в своей книге «встречи с замечательными людьми» он писал, что на лечении людей практиковавших учащенное дыхание сколотил огромнную сумму. И крайне не рекомендовал подобные практики, особенно тем кто не обладает исчерпывающими знаниями в этой области.

Кайрат, хотелось бы с вами связаться, напишите свою почту, или мне на почту 31apiah@mail.ru

69
Виктор Пипченко 13.05.2012 в 08:32

Прикол в том, что как обычно обсуждают тему, те, кто или вообще ни разу не пробовал, или те, кто попробовал 1-2 раза и не въехал в тему (в сложных случаях, для того чтобы пробиться через контроллера в собственном мозгу надо 5-10 сессий холотропа).
Я давно с счета сбился сколько сессий холотропа, ребефинга в разных вариациях я прошел (на вскидку под сотню набирается) за последние 13 лет. Исходя из того, что вы пишите я уже должен был бы весь мозг выдышать, и помереть :)) Ан нет, наоборот у меня грудная клетка расширилась, голос пробился и т.д. — это только если о очевидных вещах говорить. Вообще практики изменения сознания с помощью дыхания были есть и будут и о их вреде\пользе всегда будут судить те, кто не пробовал :) Скрывать не буду я веду группы холотропного дыхания в Москве — но исключительно потому что сам использую эту технику на себе и получил серию результатов для самого себя. Кому интересно со мной поспорить — добро пожаловать, я отвечаю на любые вопросы в комментариях к любым текстам и видео на моем сайте — http://www.pipa.msk.ru
кстати там же физиология процесса хорошо описана Бубеевым — ткните в тег :) они проводили десятки сессий с десятками людей подключенных к приборам для снятия всех данных — почитайте…

70
Гринвольд 13.05.2012 в 19:55

«с десятками людей подключенных к приборам для снятия всех данных»
Мда. Приборы наличие души объяснить и зарегистрировать не могут.. не говоря уже про влияние этих процессов на организм в целом, а не только биопараметры.

«что вы пишите я уже должен был бы весь мозг выдышать,»
А вы 100%-но уверенны в обратном? Люди с психическими расстройствами тоже никогда не признаются, что у них психические отклонения.

71
Кайрат 14.05.2012 в 04:55

Виктор,а Вы себе задавали вопрос за счет чего происходят эти проходы в подсознание?Здесь явное исскуственное насилие над организмом.В медитации и релаксации происходит концетрация внимания и за счет этого осуществляется проход в подсознание.Перегружая сознание идет его отключение.А здесь отключение идет исскуственно за счет гипоксии мозга.

72
Проворов Андрей 09.07.2012 в 08:59

Начал писать статью про холотропное дыхание. Мысли разбежались, потому что очень много материала хочется изложить просто и понятно.
Набрал в Яндексе поиск. И наткнулся на эту статью.
Мне статья понравилась. И комментарии понравились.
Только не совсем понимаю в чем состоит спор.
По пунктам свои мысли напишу:
1. Автору статьи (Андрею)по поводу 2х посещений холотропного дыхания. На самом деле то, что проявления были чисто физическими — это статистическая закономерность. Всегда так бывает. Начиная с 5-6 процесса вы начинаете получать опфт в другой модальности (эмоции, мысли, образы…). Тут дело в том, что сам метод позволяет раскрыться внутренним проявлениям. Но чем более сильное эго у человека, тем больше процессов нужно пройти, чтобы начать чувствовать ИСС более полно.
2. Я на сайте впервые. Про ваш эксперимент не очень понял — кто этот человек, который отвечал на вопросы. Да и про автора не нашел информации. Но не критично. Вред определенный есть. Но он не больше, чем вред от пробежки.
Умерщвление клеток головного мозга скорее всего есть, но все не настолько катастрофично, как описыается. В организме есть механизмы, которые защищают от чрезмерного вымывания углекислоты из крови. Виктор Пипченко указал на книгу Ю.БУбеева. Там действительно подробно все изложено. Стоит ее повнимательней прочитать. Хотя сам Виктор оставил какой-то корявенький комментарий вида: «У меня все же хорошо — я Эксперт». Бывают проблемы. Это факт.
3. Гринвольду на «Приборы наличие души объяснить и зарегистрировать не могут». Этого объективно никто не может. Любое визионерство. Ну сильно под вопросом, при все уважении.
4. Дыхание — это инструмент. Очень мощный. И использовать его нужно осознанно. Зачем ты хочешь дышать? Зачем тебе это нужно? Вот с этих вопросов нужно начинать. А смысл как раз в том. чтобы по-новому взглянуть на себя и мир. Ускорение трансформации.
5. Про холотропное дыхание и наркотики. Ну очень натянуто. Опять же читайте Ю.Бубеева и В.В.Козлова. Если коротко то там совсем разные механизмы. И по шкалам управляемости, и осознанности, времени входа-выхода, и т.д. А привыкание… к хорошему быстро привыкаешь, но тут не тот случай. И в психологическом и в физическом плане.

73
Андрей 09.07.2012 в 12:12

На 72.
Андрей, эксперимент заключался в том, чтобы подключиться к подсознанию через погружение в гипноз и получить ответы на вопросы по холотропному дыханию. Такие эксперименты проводит Кинибаев Кайрат, его сайт -http://ksvety.com/. Провели 2 сеанса — получили похожие ответы. В целом точность ответов при такой технике довольно высокая, так что я этому доверяю. Да и Гринвольд согласился с такой точкой зрения. А он тоже много знает.

74
Виктор Пипченко - холотропное дыхание 19.07.2012 в 21:57

Кайрату (71.) — физ.зарядка тоже насилие над организмом, не говоря уже о хатха йоге и прочем … и многие сильно рациональные люди даже после очень изнурительных практик в подсознание не выходя :(
Проворову Андрею (72.) — грамотно все описал, с тобой полностью согласен (видно что ты дышал, а не по чужим отзывам лазил :)
Отзыв корявый получился, потому что думал что не опубликуют, поэтому сильно не морочился с текстом :)

75
Сергей 20.07.2012 в 07:11

Здравствуйте! Что за бред вы пишете о гипоксии мозга во время холотропного дыхания? Откуда такие данные? Только не надо приводить в пример бредятину из русско-язычной википедии! Читайте оригинальную статью на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Holotropic_Breathwork где присутствует солидное обоснование критики… в которой НЕТ НИКАКИХ ДАННЫХ О ГИПОКСИИ МОЗГА!!!
А по-поводу инфы, «гуляющей» в рунете от людей, прошедших «типа-холотропное-дыхание-не-известно-у-кого».
Пройдите действительно Холотропное Дыхание® — Holotropic Breathwork® у аттестованных Грофом специалистов (список в России и Украине здесь http://www.holonavt.com/certified ) — и Вы действительно откроете себе — Себя… А не просто «поколбаситесь»:)) у какого-то лже-специалиста…

P.S. По поводу юридических вопросов в отношение метода Холотропное Дыхание® http://www.holonavt.com/legal_base указано, что в России с 14.04.2011 года метод защищен в России Международным Правом о Торговых марках. Соответственно если Вас обманул «лже-специалист», не имеющий Сертификата от Грофа — Вы сможете предъявить иск о возмещении морального ущерба. Но заполняя документы в суд не пишите о «гипоксии мозга», а то сами «загремите» за клевету:)

76
Проворов Андрей 23.07.2012 в 07:18

Андрею 73
Точность в результате двух замеров и одного человека… С научной точки зрения это ничтожно мало. И Валидности даже говорить смысла нет.
Сергею 75
Гипоксия мозга наступает в начальный момент как результат усиленного выдоха. Смотрите по этому поводу исследования из спортивной медицины. И квалификация тренера не имеет значения. Это физиология.
Тут интересно другое. Данные В.В.Козлова и Ю. Бубеева показывают, что повышение содержания кислорода в крови и уменьшение углекислоты имеет конечное значение. Это стресс для организма, безусловно, но он не катастрофичен, как сказано здесь в статье и как говорится во многих безграмотных пересказах. Организм приспосабливается к новым условиям и достигает нового гомеостаза. После окончания дыхательного процесс все очень быстро приходит в норму, так что физиологически это опасно (как любое физическое упражнение, та же пробежка, или плавание), но в рамках разумного.
п. 2. — про тренера. Полностью согласен. Лже-холотропы — это действительно большая проблема. Я таких «холотропщиков» видел, которых вообще до работы с людьми допускать нельзя. Но это проблема не техники, а тренера…э… вернее бесконтрольности.
п.с. Если статью по этому поводу напишу (про физиологию и про тренеров — отпишусь в комментах адрес).

77
Кайрат 07.08.2012 в 16:41

Виктору.Смотря какая физ.зарядка.Если идет речь о подьеме в шесть утра и пробежки в три-четыре км.,то да это насилие.Но тут тоже надо смотреть по организму,но в основном насилие,потому что организм еще не проснулся и нагружать его не следует,а вот если пробежал самым легким бегом метров триста-четыреста,то тут польза.Утренняя зарядка призвана разбудить организм,а не нагрузить и она должна разительно отличаться от тренировки.Это две разные вещи.Утром желательно растяжение,дыхание,обливание,то есть поднять тонус,запустить кровоток,срегулировать давление,промассировать кишечник и внутренние органы.

78
Grantablog 10.01.2013 в 15:27

я думаю польза все таки есть, хотя как знать!

79
Сергей 22.01.2013 в 21:48

Проворову Андрею, 76 (в поддержку написания обещанной статьи:))

Яков Маршак рассказывает о последних исследованияв в области психофизиологии и нейрологии дыхания, об изменениях в тканях мозга при интенсивном дыхании (холотропное дыхание, крйи и праноямы) и занятиях йоги. В лекции также затронуты темы терапии зависимости, эпилепсии, дцп, панических атак.

А для других, напуганных демагогами «я-не-проходил-но-знаю-что-это-вредно», что Холотропное Дыхание «разрушает мозг» — смотреть видео до конца!!!
Я.Маршак — это не какой-то «лузер».
Знаком с ним лично с 1998 года.
Размещено с разрешения автора на Ю-тубе:
http://www.youtube.com/watch?v=dQdVimn7D-Q&feature=player_embedded

80
Юрий Филмппович 24.03.2013 в 18:52

Мне хочется спросить, кто этот диалог ведет? Кто он по профессии? 100 процентов даю, что это современный врач, работающий по принципу любой секты. Чтоб его только кормили и давали зарплату. Болячки входят в человека очень медленно и незаметно. Или без всякого стресса, или на фоне стресса. А мы хотим, чтобы выздороветь сразу моментально. Образно это было хорошо показано в фильме «Остров». И освободится и более не болеть, это на много жизненнее, чем ходить к нашим врачам-убийцам и глотать таблетки. Я за холотропное дыхание, ибо это очень быстрое освобождение организма в целом, включая тонкие поля. И потому дышать холотропным дыханием необходимо не всегда, а курсами. Здоровому человеку нужно дышать дышать так, как он дышал после рождения- аутогенным дыханием.

81
Юрий 24.03.2013 в 19:08

Все хотят лечить болезни (то есть надо дождаться, когда человек заболеет сам или создать ему для этого все условия), а не человека от болезни исцелять (то есть освободить человека от негатива или не допустить до него вредных условий, а создать ему все условия для жизни — как в Эдеме). Мне сейчас возразят те, кто активно не способствует созданию или поддержанию этих условий. И потому они против Сада на всей Земле. Эдемова Сада. И, потому наше спасение в профилактике заболеваний. Но этим на Земле заниматься просто некому, ибо все заняты гонкой за прибылью. .

82
Лариса 17.05.2013 в 18:51

Какой же все это бред! Вредно, полезно… Да жить вообще вредно! Умереть можно. Если правильно подходить к себе и к своему здоровью, а еще чувствовать себя и свое тело, то ни один человек не причинит себе вреда!!! Просто слушайте себя!

83
Emy Kara 12.06.2013 в 23:53

Здравствуйте Кайрат :) посмотрела , прочитала ….. А теперь есть желание с вами лично поговорить :)Вы хороший экстрасенс Кайрат , Жаль будет если вы окажетесь не на верном пути :) Я знаю кто Вам дает информацию , и почему не на все вопросы отвечают :) часто Вас ведут в Заблуждение:( Я не хочу здесь оставлять адрес, Найдите меня в агенте майлру:) я не буду Вас убеждать ни в чем , просто дам Вам 2 варианта , и Вы сами во всем убедитесь:)и Вы найдете там еще на 1000 вопросов ответы более точные ,обширные ,и доступные , например у Вас мало знаний об ауре ,Это очень большая тема , и на нем многое строится :)Удачи вам:)

84
Vlad 13.06.2013 в 05:27

Всем здравствуйте. Сам не пробовал холотропное дыхание, но был близко знаком с женщиной, которая в старые добрые 90-е занималась в Новосибирске этой вещью на протяжении двух недель. С одной стороны она полностью излечилась от гепатита «С» (если бы не излечилась, то давно была бы уже мертва). С другой стороны в ней невероятно обострилась интуиция. Также она полностью изменила свои пищевые пристрастия. Питается в основном орехами и фруктами. В свои 53 года она без спецсредств выглядит на 43. При этом регенерация организма на столько хороша, что в 52 года без проблем была вживлён имплант под новый зуб. Вот только есть в ней небольшая сумасшедшинка. Так что с вредом холотропа и сокращения сроков жизни согласиться не могу. А вот то, что мозг, после затяжных экспериментов с ним, начинает работать по другому (не берусь утверждать в лучшую или худшую сторону), это факт.

85
Ольга 17.06.2013 в 13:38

Посмотрите видео с Грофом 8-9 мая 2013 года в Украине. Выглядит прекрасно и клетки мозга, чувствуется, все на месте. А ведь сам столько лет практикует этот метод. И ведь ему уже за 80.

86
Адил 13.08.2013 в 07:51

Доброго дня всем. Несколько лет назад в первый раз услышал о холотропном дыхании. Но не нашел учителя. Идея о занятии холотропом исчезла сама по себе как и появилась изначально. Волею случая (через длительное время) попадаю на этот сайт…Изучая эту тему у меня появилось желание попрактиковать данный метод (скорее из любопытства неизведанного). Но в то же время моя интуиция сдерживает мое начинание (возможно, потому что: у меня нет цели, понимания для чего это мне надо; нет учителя; просто я внутренне не готов, страх перед возможными последствиями…?). С другой стороны — я верю в закономерность случайных событий. И ещё, интересно,в каком случае больше погибает клеток мозга: после употребления спиртного, или после холотропа?

87
Андрей 13.08.2013 в 07:57

Адил, попробуйте пройти один-два сеанса. Большого вреда себе не нанесете, а представление получите. Тем более, говорят, что клетки мозга восстанавливаются.

88
Гринвольд 13.08.2013 в 11:59

*Тем более, говорят, что клетки мозга восстанавливаются.*
Если бы клетки восстанавливались, то не было бы алкаголиков.
С другой стороны, с возрастом связи все равно распадаются. Ускорять или нет этот процесс, дело личное.

89
Bollshevik 20.10.2013 в 12:17

Холонтропное дыхание это лишь научный метод, ни какое не открытие, попытка приблизиться к пониманию Шаманизма.
Профессиональный Шаман во время транса может сам подстроить такт своего сердцебиения и дыхания под того кого сам вводит в транс, цели у этого соединения могут быть разные..
Но самозванцам и шарлатанам этого ни дано, что если они подстраивают свое дыхание под тех кто дышит холонтропно ? Тем самым «резонансируется» серцебиение и т.д. И шарлатан гуляет в вашем сознании как у себя дома, а если коллективно то вообще страшно подумать, какую выгоду они могут использовать в этом для себя ? Вводя людей в транс ? У шаманов все понятно.. А у Шарлотанов ?

90
варя 09.11.2013 в 19:47

холотропного дыхания носит явно оккультный характер. Апостол Павел пишет: Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим 4:3–4).

На основании вышесказанного ясно: метод холотропного дыхания является опасной практикой трансперсональной психологии, ведущей к прельщению человека, нарушению его духовного и психического здоровья, удаляющей его от различения духовных состояний и повреждающей (омрачающей) сознание.

91
Артем 28.11.2013 в 11:13

Прочитал статью и комментарии.
Про холотропное дыхание рассуждать не буду. Хотя испытывал все описанные ощущения во время неоднократных приемов ЛСД.

Вообще, сейчас читаю всё это и понимаю, каким дураком был, что вот так, очертя голову, ломился за новыми знаниями и эмоциями куда-попало, без информации и без учителя.

Один раз даже дошло до дереализации и деперсонализации. Помог хороший врач-психиатр и верные друзья.

Реально склоняюсь и хочу посоветовать всем — прежде чем пытаться достичь состояние измененного сознания — определитесь, для чего вам это?
Лично я почти всю сознательную жизнь живу с ощущением, что должен «искать». Причем предмет поиска лежит в плоскости иррационального. То, чему не учат в школах, как говорится.

Вот и ищу, то ускоряюсь, то притормаживая. Но верю, что я на правильном пути.
И рад, что есть люди, которые чувствуют и испытываюсь те же эмоции и ощущения.
Спасибо.

92
Алексей 17.12.2013 в 09:22

Чтобы мой пост не выглядел (анти)рекламой, никаких названий и ссылок я давать не буду. В этих же целях не стану и приводить цитаты, а только обозначу общий смысл некоторых предложений.

Сейчас, работая с холотропным дыханием уже не в качестве «потребителя», а получив и небольшой опыт ситтерства, и небольшой опыт организаторский, я столкнулся с огромным количеством предложений, дискредитирующих эту практику – невообразимо глубокую по своему содержанию. Вопрос зачастую стоит не только в том, что пришедший на такой тренинг зря потратит время и деньги, а и в безопасности для его здоровья. Это подвигло написать меня этот пост. Повторюсь, никаких конкретных названий и имён я тут не привожу, а перечисляю лишь сами явления, которые кажутся мне неприемлемыми.

Итак, начнём с самого главного – безопасности и эффективности сессии ХД:

Холотропное дыхание часто подразумевает активное физическое проявление. Очень активное. Порой человек проявляется телесно так мощно, как не проявлялся, возможно, с самого рождения. И отсюда вытекают критически важные требования для места проведения семинара: достаточное количество свободного пространства (контакт дышащих неприемлем), отсутствие посторонних предметов, о которые можно удариться, мягкое половое покрытие (настолько мягкое, чтобы участник мог со спокойной душой биться об него головой – маты, матрасы и т.п.). Нарушение одного из этих правил – опасность для здоровья дышащего. Поэтому, куда бы вы ни шли дышать, именно вопрос о месте проведения я советую уточнять в первую очередь. То, насколько организаторы и ведущие заботятся о здоровье своих гостей, – хороший показатель и того, как они относятся к ним в целом.

Практика ситтерства. Ведущий ХД, в котором я принимаю участие, говорит, что сама идея парной работы (один участник дышит, пока другой находится рядом, сопереживает и ситтерит) – отличная, однако на практике трудно реализуемая. Ситтер без специальной подготовки не может одновременно и сопереживать, и наблюдать за этим со стороны, а как следствие – не способен и адекватно реагировать на проявления дышащего. Самому мне практика, в которой участники по очереди дышат и ситтерят друг друга, видится и вовсе пугающей. Представьте: будучи ситтером, вы сидите рядом с дышащим, и вдруг видите, что он начал весь трястись и подпрыгивать… или кричать… или просит вас о чём-то неопределённом («рука, рука», «сделай что-нибудь»)… Каковы будут ваши действия? Если вы в такой ситуации не перепугаетесь до смерти – это уже очень хорошо. О реальной же помощи и речи идти не может. Представьте себя с другой стороны – когда вы, являясь дышащим, переживаете нечто потрясающее, однако чувство не получает развития из-за неграмотной работы ситтера. По своему опыту и дышащего, и ситтера, могу определённо сказать: по-настоящему помочь может только команда опытных ситтеров.

Теперь относительно формы приглашения поучаствовать в семинаре. Это – на мой взгляд, отличный показатель того, что стоит за ведущими, каковы их цели и помыслы.

Крайне настороженно стоит отнестись к обещаниям благодаря холотропному дыханию развить профессиональные способности, оздоровиться, получить лидерские качества и т.п. Всё это возможно, но не стоит забывать, что сама суть холотропного дыхания – это обретение целостности и, как следствие, целостное, гармоничное развитие, а не тренировка локальных способностей. Нередка ситуация, когда человек, придя на семинар с какой-то проблемой (для решения которой, ему, например, необходимо снять стресс) благодаря полученному опыту осознаёт, что проблема эта является совершенно надуманной мелочью на фоне потрясающей жизни, все дороги в которой открыты. Повторюсь: конкретные качества могут приобретаться, но исключительно в контексте Целого. Когда человек имеет в себе целостность, вопрос о том, как развить некие способности, для него уже не стоит, и уж тем более у него не будет проблем с мотивацией и проявлением определённых внутренних качеств. Если же ведущий тренинга забывает о первичности Целого, у меня возникают серьёзные сомнения в том, что он понимает, с чем работает.

Часто вижу, на мой взгляд, неприемлемую практику фотографирования на сессиях ХД с последующим выкладыванием фотографий в интернет. Даже если участники согласны на это (участники и не обязаны понимать, что подобное будет их закрепощать), ведущим должно быть прекрасно известно, что дышащему требуется ощущать полную свободу в своих проявлениях. Ответьте самим себе на вопрос: сможете ли вы не задумываясь скорчить рожу или принять какую-нибудь, мягко говоря, не самую утончённую позу, зная, что на вас направлен фотообъектив?

Наконец, самое главное – ведущий холотропного дыхания должен являть собой то, что предлагает освоить. ХД – это инструмент обращения к целостности, а значит, чтобы не быть сапожником без сапог, ведущий должен собой эту целостность являть. Посмотрите на него – ощущаете ли вы, что он гармоничен и способен помочь стать гармоничным другим? Стоит ли за его словами собственный опыт или создаётся впечатление, что он тысячный раз повторяет одни и те же штампы? Иными словами: излучает ли ведущий те качества, ради приобретения которых вы бы и сами хотели заниматься практикой? Если быть честным с собой, ответы на эти вопросы всегда сами бросаются в глаза. Своё видение этого момента я изложил здесь.

93
Павел 03.03.2014 в 12:00

Господи, чего же вы всю физиологию с ног на голову поставили??? По вашим методикам получается не гипоксия, а ,наоборот, гипероксия. Она вредна. Гипоксия полезна. Чего там в мозге происходит — да все, что угодно, от мозга зависит. Да, и клетки мозга не восстанавливаются. Их просто очень много и в обычных условиях мы в сутки теряем их около 1 млрд. А при гипероксии гораздо больше.
А по поводу мозга — да врежьте киянкой по голове(только полиуретановой) получите аналогичный эффект, а все остальное — от лукавого…

94
Майское Солнце 07.05.2014 в 13:59

Юля, а вы не ищите похожее в ситуациях? почему муж пошел на снижение веса? это его не устраивало? или вас в нем? Повышенное либидо? о нем предупреждают на программе снижения веса. и тому есть простое обьяснение. уходит лишний вес,нормализуются гормоны,проходит лень. А вот вы уже должны соответствовать либиду вашего партнера. Я проходила такой курс по снижению веса. В моей семье отношения наладились. Детей как сильно любила, так и люблю! Появилось больше времени на них!С мужем уже было разошлись…но и тут все наладилось после программы, когда я пересмотрела свое восприятие к нему. Ну очень хочется отправить мужа на программу,чтобы сровнять либидо. Мое теперь выше. А вот мыслей «трахать все что движется» или как вы там сказали-нет Счастье появилось. Пошла удача.успехи во всех областях жизни,но моя семья мне припонов не ставит,а только радуется моим движениям вперед во всем!и мои родные счастливы,потому как сама всегда нахожусь в хорошем настроении!Если человек не очень хороший по сути и целью его было уйти от матери своих детей,то он и без программ уйдет. Все это только оправдание! я наоборот помирилась с родными,с кем были сложности. Конечно отошла от кое-кого из друзей…но это те люди,которые изначально пользовались моей открытостью и добротой. не более того. а любить себя надо,это делает вас счастливой,а вы делаете счастливыми свою семью!имею опыт программы и есть друзья с таким опытом. у всех все отлично!

Страницы: « 1 [2] Показать все


Добавить комментарий

Комментарий будет добавлен после проверки модератором


Подписаться, не комментируя


Система Orphus

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Реклама
Пвх трубы для водопровода в магазине innoformula.
MySQL: 75 запросов за 1,030 c. NULL