Несколько советов по коммуникациям с сайта http://www.nidoqubein.com
1. Все люди чем-то мотивированы. Нам трудно мотивировать их. Но мы можем направлять их, руководствуясь их мотивацией.
2. Люди делают поступки по своим собственным причинам; не для вашего или чьего-то еще блага. Покажите людям, чего они хотят, и они сделают все возможное, чтобы добиться этого.
3. Движущей силой изменения людей являются дискомфорт и боль. Когда боль пребывания в том же состоянии становится больше, чем боль изменения, люди изменяются.
4. Ключ к эффективным коммуникациям – идентификация собеседника. Когда разговор становится личным, он становится интересным.
5. Лучший способ заставить людей обращать внимание на вас это обратить внимание на них. Даже небольшие вещи могут много значить.
6. Гордость – сильный фактор мотивации. Все люди чем-нибудь гордятся.
7. Вы не можете изменить людей, но можете изменить их поведение. Атакуйте не человека, а его поведение.
8. Восприятие сотрудника становится реальностью для наблюдателя (руководителя). То, что сотрудники представляют – то вы и получаете.
9. Вы получаете такое поведение от других, которое вы последовательно ожидаете и подкрепляете. Подкрепление может быть положительным или отрицательным.
10. Все мы судим себя по нашим побуждениям. Но мы судим других по их действиям. Любой из нас может сделать что-нибудь, а затем убедить себя, что этот поступок был оправдан.
Источник – Каникулярные программы