“Разделяй и властвуй” – мудрое правило, но “объединяй и направляй” – ещё лучше.

— Иоганн Вольфганг фон Гёте – поэт

Достижение целей и проблемы, связанные с этим

Вот есть такие люди, которые активно берутся за какое-то дело (абсолютно любое). Они начинают его выполнение с некоторым энтузиазмом, но проходит некоторое время и они все бросают. Причем бросают по особенному, мотивируя это тем, что, дескать, нашли что-то другое, более интересное (более “продуктивное” как вариант).

Например, решил человек пойти тренироваться в тренажерный зал, нашел себе в интернете литературу по данному вопрос, выбрал методику и начал тренироваться . Проходит n-ое количество времени и человек теряет весь свой былой пыл, бросает тренировку, объясняя это тем что нашел другую супер-методику и надо переходить на нее. По прежней методике он не особо куда-то продвинулся (если вообще продвинулся), зато человек полон мотивации и утверждает что, дескать, “растет” над собой. Затем проходит еще n-ое количество времени и ситуация повторяется. Опять идут утверждения о собственном “росте” (хотя его может вообще не быть).

Аналогичные примеры можно привести из всех областей жизни. Люди ходят кругами, попутно “вешая” лапшу на уши другим о своем “успехе”. Есть в английском языке такое слово “hype” дословно его можно перевести как обман, однако у него есть несколько значений. Одно из них это беззастенчивая реклама, т.е развод на деньги. У многих потребителей внимание ситуативное – увидели и сразу захотелось. В принципе в этом нет ничего плохого до тех пор пока это не переходит в манию. Человек, который заболел этой манией просто опасен! Он будет самым наглым образом врать, агрессивно нападать на собеседника, короче делать все что угодно лишь бы доказать какой он умный что выбрал именно это. И именно такие “потребители” бывают крайне выгодны рекламным компаниям, потому что они, иной раз сами того не понимая, занимаются бесплатным промоутингом.

Кстати, рекламным компаниям также бывает выгодно, когда потребители используют их продукт не единожды, а много раз. Ответ на это очевиден: деньги! Когда человек не растет над самим собой, а находится внутри некого, так скажем, информационного поля, из которого он выбраться не может, тогда управлять им гораздо легче.

Несмотря на кажущееся развитие робототехники до бытового применения эта отрасль  практически еще не добралась. Например, на сайте http://irobot52.ru/ к продаже предлагаются роботы-пылесосы, что пожалуй, является единственным примером использования роботов в быту.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх