Половые различия можно смело разделить на 3 самостоятельных группы:
1. Достоверные. Мальчики (или мужчины) наиболее агрессивны и они намного успешней выполняют математические и зрительно-пространственные операции. У девочек (или женщин) больше развиты языковые способности. Мужская агрессивность имеет асоциальный характер, а у женщин она проявляется словесно, в несогласии или в другой форме протеста.
2. Сомнительные. У обоих полов проявление доминирования, послушания и заботливости, стремление к соревнованиям, общий уровень активности, страхи, тревожность и тактильная чувствительность. Данные особенности еще не до конца изучены у мальчиков и девочек, поэтому есть определенные сомнения в их проявлении.
3. Неподтвержденные. У мальчиков (мужчин) наследственность оказывает основное влияние на их развитие, слуховой анализатор у них больше развит, мужской пол гораздо чаще женского пола успешно выполняет сложные и нестандартные задачи, а также не подтверждено и то, что у мальчиков прослеживается преимущественно познавательный и аналитический стиль.
Проводились исследования по выявлению различий между парнями и девушками в познавательной сфере. В исследовании приняли участие юноши и девушки 17-22 лет, и было установлено:
1. Общая понятливость, в которой проявляется сообразительность, а также общая осведомленность, в которой отражены интересы человека и его эрудированность – намного выше у юношей.
2. Быстрота концентрации внимания на выполнении сложных интеллектуальных задач, а также пространственные представления, наблюдательность, невербальный и общий уровень интеллекта тоже выше у молодых людей.
3. Речевой интеллект, включающий в себя словарный запас, логичность и обобщенность мышления – доминирует у девушек.
После исследования умственной сферы было выявлено превосходство в женской группе по следующим показателям:
1. Адаптивность ума, которая позволяет с большей легкостью решать коммуникативные задачи, требующие гибкости в общении.
2. Словарный запас, свидетельствующий о начитанности и непринужденности словесного воспроизведения имеющихся знаний.
3. Высокие показатели кратковременной памяти, которая помогает решать оперативные задачи.
Хотя до Нового Года еще далеко, открытки с новым годом можно выбирать уже сейчас. В наличие есть разнообразные форматы, напечатанные на различных материалах.