TEXT ЧТЕНИЯ 5749-2
Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его доме на Арктик Кресент, Вирджиния Бич, 28 июня 1932, в ходе Ежегодного Конгресса Ассоциации Исследования и Просвещения при участии Норфолкской исследовательской группы #1. Комната заполнена членами группы и другими посетителями.
ПРИСУТСТВУЮТ
Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. Члены Норфолкской исследовательской группы #1, друзья.
ЧТЕНИЕ
Время чтения неизвестно
1. ГК: В этот раз вы дадите описание жизни и деятельности Иисуса Христа со времени Его рождения до начала Его служения в Палестине в возрасте приблизительно тридцати лет; дадите информацию о месте рождения, обучении, путешествиях, и т.д.
2. ЭК: Как можно увидеть из записей, которые существовали в отношении будущих надежд и их исполнения во многих землях, “Вифлеем Иудейского царства – место рождения Великого Посвященного, Святого, Сына человека, Принятого Отцом”.
3. Затем был период в соответствии с законами и правилами в домашнем хозяйстве отца.
4. Затем посещение Иерусалима, Индии, затем Персии, затем Египта; поскольку “из Египта воззвал Я Сына Моего”. (Матфей 2:15)
5. Затем пребывание с предтечей, который впервые был провозглашен в области Иордана; затем возвращение в Капернаум, город начала служения.
6. Затем в Ханаане и Галилее.
7. В изучение, которое было частью подготовки, было в первую очередь включено то, что является основой закона. Так через закон в Великого Посвященного должна была войти любовь, милосердие, мир, для полного выполнения той цели, для которой Он был призван.
8. (В) С какого времени и как долго Он оставался в Индии?
(О) От тринадцати до шестнадцати лет. Один год в путешествии по Персии; долгое время – в Египте. Там, большая часть может быть обнаружена в записях, хранящихся в пирамидах, где учили посвященные.
9. (В) У кого Он учился в Индии?
(О) Кшиар (Kshjiar) [?].
10. (В), У кого в Персии?
(О) Джунер (Junner) [?].
11. (В) В Египте?
(О) Зар (Zar) [?].
12. (В) Опишите обучение, которое было получено в Индии.
(О) Это очищение тела, связанное с подготовкой человека к физической и умственной силе. В путешествиях и в Персии, о гармонии сил в соответствии с учением Зу и Ра. В Египте, в котором была основа всего обучения, в отношении способностей сделать то, для чего было призвание.
В отношении физической жизни любого из учителей не следует искать сверхъестественных обстоятельств. Поскольку справедливый Отец призывает к тем, кто создает в своем опыте то, что у каждого человека должно быть в их собственной небольшой сфере, постепенно увеличивая это, пока они – люди – не станут едиными в своей цели, едиными в своих намерениях, в своем идеале, с Ним.
13. (В) В какой пирамиде есть записи о Христе?
(О) Она еще не открыта.
14. (В) Какие взаимоотношения были там в процессе обучении с этими тремя мудрецами?
(A) Представление трех фаз развития, как это было символизировано характером того благословения, что было дано младенцу в яслях.
15. (В) Есть ли какие-нибудь записи об обучении, которые еще не найдены?
(О) Многие из таких записей о подготовке Христа должны быть найдены в гробницах или открыты в пирамиде.
16. (В) Когда будет дан шанс сделать это открытие?
(О) Когда будут достаточные вероятности, через который мир проходит в настоящем. 36 – 38 – 40.
17. (В) Он сказал, что Он приедет снова. Что означает Его второе пришествие?
(О) Это время никто не знает. Даже сам Сын. Только Отец. Только когда Его враги – и земля – будут находиться в полном соответствии с Его желанием, Его могуществом.
18. (В) Мы входим в период подготовки к Его прибытию?
(О) Скорее в период проверки.
19. (В) Будет ли какое-нибудь послание группе, собравшейся здесь?
(О) С тем же усердием, как вы стремитесь знать об Его подготовке, ищите то, что может подготовить вас, чтобы быть Его приверженцем.
20. Мы закончили.