Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе.

— Сенека – римский философ и государственный деятель

Эдгар Кейси – чтение 5753-2 (об реинкарнации)

ТЕКСТ ЧТЕНИЯ 5753-2

Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его доме 29 июня 1937, в соответствии с вопросами представителей нью-йоркской исследовательской группы на шестом ежегодном Конгрессе Ассоциации Исследования и Просвещения

ПРИСУТСВУЮЩИЕ

Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка; д-р [1210] и другие представители нью-йоркской исследовательской группы.

ЧТЕНИЕ

Время чтения 11:30

1. ГК: Перед вами будут представители нью-йоркской исследовательской группы с их желаниями и целями изучения и поиска свидетельств американских инкарнаций тех, кто получил чтения жизни через Эдгара Кейси. Вы сообщите этой группе о лучших методах таких исследований и дадите серию чтений, чтобы обеспечить необходимыми данными.

2. ЭК: Да, перед нами собраны члены нью-йоркской исследовательской группы, как группа, и как отдельные люди; с желаниями и целями исследования свидетельств воплощений людей.

3. Мы находим, что для получения пользы от такого опыта, сначала члены группы должны определить каждый для себя, что является свидетельством; и иметь ввиду, что это не является свидетельством для вашего соседа.

4. Поскольку мы не являемся единым разумом, у каждого свой опыт, свои доказательства или знания.

5. Знайте, что для сознательного ума имеет значение то, что имеет в этом сознании свидетельство для сравнения.

6. Воплощение не материально, хотя проявляет себе через материю.

7. Следовательно, хотя это имеет отношение к материальному, его свидетельства имеют пользу скорее в том, что делается с этим.

8. Группа, как и отдельные люди, должны определить для себя, что они собираются делать, когда получат убедительные доказательства.

9. Не получайте знания, способные принести вред. Помните Адама.

10. Не получайте знания, которые вы не можете конструктивно использовать в вашем опыте или опыте тех, с кем вы контактируете день за днём.

11. Не попытайтесь принуждать, навязывать или пытаться произвести своими знаниями впечатление на других. Помните то, что змей сделал по отношению к Еве.

12. В своих исследованиях знайте, куда вы идете. Получать знания просто для вашего собственного удовлетворения может быть похвальным, если это не вызывает чувство превосходства над другими. Это очевидно, что знания становятся камнем преткновения, если вы не знаете, что с ними делать.

13. Относительно способов интерпретации – они могут быть конструктивны через изучение влияния слабостей, которые вы проявили в своих связях и взаимоотношениях с вашими собратьями. Это ментальные, не материальные вещи, но они вызывают материальную активность.

14. Документальные данные и свидетельства, хотя и хороши, но не обязательны; поскольку документальные свидетельства ничто для мнения масс. Только то конструктивно, что производит опыт, способный сделать гражданина лучшим гражданином, отца лучшим отцом, мать лучшей матерью, соседа лучшим соседом.

15. Только обнаружение того факта, что вы жили, умерли и были похоронено под вишневым деревом в бабушкином саду, не сделает вас ни на йоту лучшим соседом, гражданином, матерью или отцом!

16. Но узнать, что вы говорили недоброжелательно и пострадали за это, и искупить это в настоящем, будучи справедливым – это имеет смысл!

17. Что такое справедливость? Просто быть добрым, быть благородным, быть самоотверженным; просто быть готовым стать руками для слепого, и ногами для хромого – это конструктивный опыт.

18. Вы можете получить знание этого, поскольку реинкарнация это факт.

19. Как вы можете доказать это? Из вашей повседневно жизни!

20. Используя опыт царя Давида как пример, что было в его опыте такого, что заставило его быть избранным Богом? То, что он не знал неудач, или то, что в нем не было никакой вины безнравственных поступков в отношениях с людьми? Здесь важно то, что он сожалел о своих неправильных поступках и не делал второй раз того же.

21. Хорошо если вы возьмете такую жизнь за образец!

22. Может ли быть оправдание, может быть прощение для тех, кто допускает ошибку однажды; для тех, кто допускает ее дважды, или трижды? Да – если вы прощаете, вы будете прощены! Поскольку это закон.

23. Такое исследование хорошо, если вы знаете, куда вы идете.

24. Если вы не знаете, куда вы идете, вы должны оставить это в покое!

25. Готов к вопросам.

26. (В) Что можно посоветовать группе для того, чтобы получить последующие чтения для изучения?

(О) Сначала, позвольте членам группы исследовать себя перед их Творцом и их сознанием, относительно искренности цели и для каких целей эти знания могли бы быть полезны.

Затем ищите и вы найдете – если это будет конструктивным – хорошо; если это для самопрославления – это плохо. Но большинство из вас в вашем опыте, если вы посмотрите на себя через зеркало ваших действий, конечно, будут скромными.

27. (В) Посоветуйте группе, как им организовать себя.

(A) Каждый в группе имеет свой собственный опыт, свои воплощения. То, что является доказательством для одного, не будет доказательством для другого.

Позволте им разделяться на группы – из одного, двух, трех человек, с более близкими свидетельствами для них; самопроверки и доказательства не должны возникать в разговорах с другими, но только в разговорах с самим собой или вашим Творцом! Решите, что это будет конструктивным для вас, и что исследования такого рода сделают вас лучшей матерью, лучшим отцом, лучшим соседом, улучшат отношения с людьми, и это не должно использоваться, чтобы «метать бисер перед свиньями» или для возведения пьедестала, для поклонения других. Но для самопроверки и саморазвития через Его волю, кто дал жизнь всем!

Вначале, группами из одного, двух, трех человек возьмите данные, которые можно взять из опыта любого человека, и если выбрать исследование [1210], будет просто найти документальные данные. Это не будет доказательством для всех, но для [1210] будет.

Затем изучите то, что сделал [1210]; не как судьи, а как помощники, для поддержки его избавления от тех качеств, которые через плоть проявляют слабости в поступках людей и могут быть усилены через то, чтобы делать хорошие поступки, быть добрыми.

И если это будет использоваться таким образом, не о чем будет беспокоиться.

Поскольку, если не использовать ваш опыт в ваших поступках и обстоятельствах, как конструктивный опыт, то какая от него польза?

Это не подразумевает того, что вся радость, все счастье, все эмоциональное удовлетворение физического существа должны быть погружены или обращены назад в прошлое; ни в этом должно быть удовлетворение; а в том, что Он показал как Путь.

28. На этом мы заканчиваем.

Оригинал чтения (на англ.)

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Похожие записи:


Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления сайта через RSS ленту или получайте обновления по электронной почте:

Комментарии: 1

  1. Руслан — 07/02/2011 - 20:25

    Вообщем мне очень понравился этот сайт,но хотелось бы по больше переводов из “чтения жизни”Эдгарда кейси.и огромное спасибо за этот сайт!так как он мне дал большую возможнось понять себя.

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наверх